дада...... теперь изучите токсичность выхлопа таких моторов а так же стоимость ремонта.
а самое главное как мужик сказал - там все завязано на компрессоре - без него он не запустится вообще никак.
дада...... теперь изучите токсичность выхлопа таких моторов а так же стоимость ремонта.
а самое главное как мужик сказал - там все завязано на компрессоре - без него он не запустится вообще никак.
С токсичностью беда, мотор двухтактный, а их даже у мототехники ликвидировали как класс. Очередное шиндогу, технический казус, на выставке попиариться, реального производства быть не может из-за ужесточения норм токсичности.
Точное земледелие и в России есть, причем активно эта тема уже начала продвигаться. Ничего сверхъестественного. Подруливающие устройства, метки на полях, использование спутников, все есть...
Да этому "ошеломительному" решению действительно оч много лет - вот на тепловозах такие стоят, а раньше на Щуках подводных лодках стояли во время войны. Компактный легкий очень надежный и зверски мощный хорошо надутый мотор, двухтактный дизель.
получилось что один и тот же холсет на втором бнв? или на том не пошел, может пойдет на этом? вообщем этот тип не интересен, пусть он хоть себе в одно место вставит этот холсет и тем самым станет коронованным "принцем".
ЗЫ он хоть один проект довел до конца? или за все берется и ничего не доводит до конца?
пакман занесли шляпе? или мне показалось?
Ну я лично не смотрю его. Его болото не интересно.
Да кстати, кому-нибудь он интересен, На этом форуме? По моему мнению он застрял где-то в 2008...
Все, давно придумано до него...
И да, повторюсь, я тот человек кто пользуется аськой (ICQ)
Присрать турбину, поменять ступицы и тормозные диски от старшей модели, выкинуть салон, сделать капиталки, свап, отрегулировать клапана, на это горазд каждый. А вот восстановить из тотала, да так чтобы не увидел не один "Максим Шелков", это интересно....
получилось что один и тот же холсет на втором бнв? или на том не пошел, может пойдет на этом? вообщем этот тип не интересен, пусть он хоть себе в одно место вставит этот холсет и тем самым станет коронованным "принцем".
ЗЫ он хоть один проект довел до конца? или за все берется и ничего не доводит до конца?
пакман занесли шляпе? или мне показалось?
донор то ворованный я так понимаю? он в 10 раз лучше оригинала.
да и ваще не очень то понимаю смысл этих работ. жестянщики то наварились нехило за такие конские объемы а итоговый выхлоп для хозяина то какой?
покраска оригинал? да они ее искрами испоганили как пескоструем
я смотрю жорика по 1 минуте когда его тут выкладывают. не более.
и сдается мне он ездит и без того на нужной ему машине в стоке.
а это все - чисто для заработка денег.
и думаю он мониторит интерес к теме и когда интерес падает то он ее бросает.
мля а вы все думаете об самой машине. глаза то откройте
я смотрю жорика по 1 минуте когда его тут выкладывают. не более.
и сдается мне он ездит и без того на нужной ему машине в стоке.
а это все - чисто для заработка денег.
и думаю он мониторит интерес к теме и когда интерес падает то он ее бросает.
мля а вы все думаете об самой машине. глаза то откройте
донор то ворованный я так понимаю? он в 10 раз лучше оригинала.
да и ваще не очень то понимаю смысл этих работ. жестянщики то наварились нехило за такие конские объемы а итоговый выхлоп для хозяина то какой?
покраска оригинал? да они ее искрами испоганили как пескоструем
У нас в России 50% мутных бнв и Мерседесов, тут удивляться нечему. По
Итогу возможно продать, ну Либо ездить. Хотя Ремонт сделан качественный. Крашеная видимо чуток внутрянка впереди и сзади, а так краска оригинал бнв.
молодые пацаны.
щас средний бал в егэ 30 из 100. (у меня батя в комиссии щас сидит) то есть двоешников процентов 30 и более - вот и тут удивляться нечему.
вообще мне пофигу - размышлять по многу об этом нет желания.
молодые пацаны.
щас средний бал в егэ 30 из 100. (у меня батя в комиссии щас сидит) то есть двоешников процентов 30 и более - вот и тут удивляться нечему.
вообще мне пофигу - размышлять по многу об этом нет желания.