ШЕДЕВРЫ :)

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
под сотню я думаю))
а такто мужики в развлекуху играются))) некоторые вещи откровенно бесполезны.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,650
Лайки
5,513
под сотню я думаю))
а такто мужики в развлекуху играются))) некоторые вещи откровенно бесполезны.
Бля за сотню я бы воробья в поле загонял. А тут мопед достать. Человек 20 собрал бы и руками бы подняли
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,650
Лайки
5,513
это из серии когда из хобби сделали работу.
были говномесы - стали эвакуаторщиками.
Корешам поляну прям там же около мопеда, и все разъехались бы в хорошем настроении. Какая сотка)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
да лан нах!
вопервых это не кореша во вторых они для него специально кучу всякойх-ни делали
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
торсионная подвеска вообще тема. советую всем попробовать хоть раз в жизни прокатиться (желательно за рулём) на БТР-80. ощущения не передаваемые.:)
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
очень мягко, он реально плывет над дорогой, любой,дизель прет , с самых низов . по трассе на полигон я всегда подгонял буханку "ВАИ" сперди. тот не мог больше 100 ехать,физически не мог, а у меня еще на 5 передаче запас был.(по ТТХ максималка 80 ,по факту более 100 без БК и десанта)очень легко рулится, тормозит. Просто легковая машина. только посадка не удобная. всегда пуфик от ЗИЛ 131 под задницу и морду в открытый люк. :)иначе в триплексы и лобовой люк ни черта не видно.
Пробовал 70ку, мтлб, БАТ 2, ИМР и пр. "броню."
80 лучший легкий броневик.(конечно на момент разработки) сейчас он уже морально устарел.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
Ой вы кони мои кони...... да плюс шс и заваренные лишние сайленты...
у меня с ними при езде по ямкам как будто кувалдой снизу бьют со всего размаха.
А если просто асфальт шершавый - то по кузову словно щлифмашинками со всей силы работают.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
Я люблю очень костляввх баб и жесткие машины. Все звенья одной цепи
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,650
Лайки
5,513
А я люблю качаться на волнах а не биться о скалы
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
Когда девка ростом 150см и весом 40 кг - никаких там скал нету. Все очень компактно
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
тогда по тебе плачет десантное отделение МоТоЛыги, там все железное, грохот стоит , а при поворотах швыряет как на американских горках. все как ты любишь-жестко.:)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
С моим то здоровьем в самолет садиться уже страшно(((
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
торсионная подвеска вообще тема. советую всем попробовать хоть раз в жизни прокатиться (желательно за рулём) на БТР-80. ощущения не передаваемые.:)
Торсионная подвеска стояла на почти всех среднеразмерных ( на тот момент) японских внедорожниках в первой половине 90-х. Были. Катался. Ничего необычного, просто конструкторское решение. Один плюс - торсион накрутил, машина поднялась.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Торсионная подвеска стояла на почти всех среднеразмерных ( на тот момент) японских внедорожниках в первой половине 90-х. Были. Катался. Ничего необычного, просто конструкторское решение. Один плюс - торсион накрутил, машина поднялась.
ну по этому я и не предлагаю кататься на всяких L 200, спереди торсионной, а сзади рессорной подвеской, а предложил бтр у которого 8 независимых "колесных подвесок" на торсионах.передние 4 колеса поворачиваются, постоянный привод задних 4 колес , с блокировками в каждом мосту и системой центральной подкачки шин.Яволь?:)
а конструктивно-мне очень нравится, простота конструкции, минимум места занимает. как ты уже верно подметил-хошь поднял, хошь опустил.у меня прицеп на торсионах.классная штука-в лес за дровами-задрал-клириент 50 см, "соленья" вывезти из деревни за раз-опустил-мягко как по волнам.