Там только зарегистрированные пользователи имеют доступ к тому разделу.
Вкратце, весь синус-косинус в том, что чуваку надо снять максимум с 2-х литров и с рестриктером 45 мм на входе (почти вазовский дроссель):
"
Profel:
Добрый день форумчане, появилась необходимость снятие максимальной мощности с ограничителем на турбине (рестриктор 45мм). Может кто сталкивался с постройкой данных спортивных моторов и может дать дельный совет или теорию. По тех регламенту обьем 2л изменение фаз и подьем клапана запрещен, топливо спорт 103. Основной вопрос будет стоять, я думаю в выборе турбины которая сможет прокачать рестриктор, степень сжатия, доработка ГБЦ.
Tundra95:
Постройте хороший атмосферник со ст.сж. 8.8-9 - откатайте.
Потом - додуть его через 45 мм до максимума - уже не составит особого труда.
Profel:
Установил датчик давления газов до турбины, получил данные высокого давления из-за сопротивления на рестрикторе думаю увеличить AR горячки. Мощность так же резко падает, нужно найти золотую середину AR горячки и полки мощности. Либо думать как получить с 2000сс объема 550сил с маховика при низком наддуве 1,4бар думаю так.
Посмотреть вложение 79016
Tundra95:
Я бы попробовал чуток обеднить смесь.
И посмотреть - куда будет меняться давление.
"
P.S. в общем странный диалог.
P.P.S. судя по картинке, у него на выпуске 1585 градусов цельсия.