Это когда нет денег (желания)даже на б/у турбину ,вынимают вал с турбины ,и болт с двумя медными шайбами (в лучшем случае)глушат картридж,чтоб масло не текло
Вам не понять,тут народ ставит турбины на двигатели где их не стояло с завода,там
Это когда нет денег (желания)даже на б/у турбину ,вынимают вал с турбины ,и болт с двумя медными шайбами (в лучшем случае)глушат картридж,чтоб масло не текло
Но та Хонда никогда не была турбо с завода. Т.е. просто привести её в изначальное состояние по выпуску - тоже непосильный труд? Хотя судя по резинке на впуске из магазина газелей - наверное продавану непосильно будет сток выпуск сделать перед продажей.
Но та Хонда никогда не была турбо с завода. Т.е. просто привести её в изначальное состояние по выпуску - тоже непосильный труд? Хотя судя по резинке на впуске из магазина газелей - наверное продавану непосильно будет сток выпуск сделать перед продажей.
Как говорят знакомые газелисты, на некоторых агзс штатные метановые баллоны (4шт) слышно как начинают хрустеть. Дуют много - пробега больше. Кстати баллон с паспортом идёт и по ходу должен поверку проходить.