ШЕДЕВРЫ :)

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
Вы, видимо, читали мануал для сборки двигателей порше. Можете поделиться. Я бы с удовольствием почитал.
Транс же пишет, "как по мануалу". Может он читал). Про молдован и так всё понятно.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,269
Лайки
3,324
Вы, видимо, читали мануал для сборки двигателей порше. Можете поделиться. Я бы с удовольствием почитал.
а что, в этом моторе какие то инопланетные материалы????
вангую что 6-7 соток нормально ходили бы.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,340
Лайки
884
да они по ходу так и делали. тоже ведь не дураки. тут траблы с двумя цилиндрами. если только выше я уже говорил гильзы овалом в 1 десятку стали. или как вариант точили под один поршень. в итоги 4 поршня одного размера были и вроде все норм. а два поршня чуть больше в 2-3 сотки. хотя по идеи все поршни маркируются и по своим цилиндрам и промеряются при нормальной адекватной сборке.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
а что, в этом моторе какие то инопланетные материалы????
вангую что 6-7 соток нормально ходили бы.
А может там 2 сотки с завода? Порше-это топ уровень и технологии
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,340
Лайки
884
А может там 2 сотки с завода? Порше-это топ уровень и технологии
скорее всего на никосиле то есть на алюм. так и есть думаю приблизительно 2-4 сотки. а тут раз и гильза чугунная. хотя все расточники всегда страхуются . точат в верхний допуск. например 21083. допуск 0.025-0.045. точат 0.04. автоваз тоже страхуется на таблетках надо 0.03. а делает 0.06.- это чтоб с пустым радиатором могли еще какое то время ехать я думаю.
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,269
Лайки
3,324
С завода моторы щас и ходят меньше 100ткм.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,977
Лайки
7,806
Адрес
Омск
А может там 2 сотки с завода? Порше-это топ уровень и технологии
Навряд ли. Поршни Мале наверняка. Которые на все конвейеры фашистских заводов идут.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,269
Лайки
3,324
Навряд ли. Поршни Мале наверняка. Которые на все конвейеры фашистских заводов идут.
Вотвот. Знаем мы все эти фишки.
Что жук что каен - из одной параши розлива, маркетологи плюс психологи = иллюзия разнообразия выбора.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,977
Лайки
7,806
Адрес
Омск
скорее всего на никосиле то есть на алюм. так и есть думаю приблизительно 2-4 сотки. а тут раз и гильза чугунная. хотя все расточники всегда страхуются . точат в верхний допуск. например 21083. допуск 0.025-0.045. точат 0.04. автоваз тоже страхуется на таблетках надо 0.03. а делает 0.06.- это чтоб с пустым радиатором могли еще какое то время ехать я думаю.
Нифига АВТОВАЗ не страхуется. У меня на сток Калине с тяжелой поршневой наволакивало поршни на цилиндры. Субъективно ощущается как потеря тяги. После разборки во всех цилиндрах ровно та же картина была, что у молдавана.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Кайен как БМВ, капризный аж пипец. Там дело не в зазорах.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,340
Лайки
884
Нифига АВТОВАЗ не страхуется. У меня на сток Калине с тяжелой поршневой наволакивало поршни на цилиндры. Субъективно ощущается как потеря тяги. После разборки во всех цилиндрах ровно та же картина была, что у молдавана.
ни когда на вазах зазор маленький не встречал всегда собирают они 0.06. поэтому при вскрытие поршень болтается как в прорубе и делает в цилиндре тук-тук. и зазор уже на стертой юбке за 0.1 вываливает. из-за этого 8 клопы 1.6 работают как дизели. пока не прогреются до рабочей температуры. лечется данное действо - заменой поршней под зазор 0.03. то есть если поршень был группы В ставится Д или Е. конечно все по цилиндрам подбирается. но если стояли С-шки. туда уже Е-шки залетают любые свободно. это все на моторах с маленьким пробегом. если у тебя поршни на цилиндры наволокло это точно не из-за зазора. другая причина.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,340
Лайки
884
Кайен как БМВ, капризный аж пипец. Там дело не в зазорах.
подтверждаю полностью все что на покрытиях типа никосилов все уже слишком высокотехнологично. и любой шаг влево или в право имею в видю рабочие параметры мотора и качество жидкостей в нем . ведет в основном к фаталам этого мотора.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,977
Лайки
7,806
Адрес
Омск
У меня есть ещё краун 1982 года, и ауди. Так что не волнуйся, я знаю чокаво.
Краун 82-го. У меня у знакомых был 76-го ( вроде), двух дверный, красивый , аж пздц, двухцветный. Рукожопы , правда. Но машина очень красивая.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,977
Лайки
7,806
Адрес
Омск
ни когда на вазах зазор маленький не встречал всегда собирают они 0.06. поэтому при вскрытие поршень болтается как в прорубе и делает в цилиндре тук-тук. и зазор уже на стертой юбке за 0.1 вываливает. из-за этого 8 клопы 1.6 работают как дизели. пока не прогреются до рабочей температуры. лечется данное действо - заменой поршней под зазор 0.03. то есть если поршень был группы В ставится Д или Е. конечно все по цилиндрам подбирается. но если стояли С-шки. туда уже Е-шки залетают любые свободно. это все на моторах с маленьким пробегом. если у тебя поршни на цилиндры наволокло это точно не из-за зазора. другая причина.
На малом пробеге все было, я его вскрыл для вивисекции на 30-ти тысячах.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,340
Лайки
884
На малом пробеге все было, я его вскрыл для вивисекции на 30-ти тысячах.
а группа цилиндров внизу блока набита соответствовала группе поршней???? просто у них по технологии сборка идет 6 соток. и блок точится под группы поршней в эти 6 соток. значит наверно не повезло браканули они. лично пример. первый боевой мотор 1.6 себе собирал блок 21116. -покупал пробег 40 тыс . км. сам лично с этого блока головешку снимал. цилиндры все 4 группы А. поршни группы А . поршни болтались как в проруби имели нагар аж почти на юбках. что говорит о их зазоре. и при этом они были в идеале и покрытие маликот тоже в идеале. и цилиндры -хон как вчера набили. отлично туда поршни 21116 группы Д зашли. потом обкатка 400 км. и дальше это жарилось 6-7.8 тыс оборотов. почти 8 тыс . клапана не висли. потом разбирал. всем четко только маликот на нагруженной юбке пожрало чуток. а весь люминь на поршне в идеале.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,977
Лайки
7,806
Адрес
Омск
а группа цилиндров внизу блока набита соответствовала группе поршней???? просто у них по технологии сборка идет 6 соток. и блок точится под группы поршней в эти 6 соток. значит наверно не повезло браканули они. лично пример. первый боевой мотор 1.6 себе собирал блок 21116. -покупал пробег 40 тыс . км. сам лично с этого блока головешку снимал. цилиндры все 4 группы А. поршни группы А . поршни болтались как в проруби имели нагар аж почти на юбках. что говорит о их зазоре. и при этом они были в идеале и покрытие маликот тоже в идеале. и цилиндры -хон как вчера набили. отлично туда поршни 21116 группы Д зашли. потом обкатка 400 км. и дальше это жарилось 6-7.8 тыс оборотов. почти 8 тыс . клапана не висли. потом разбирал. всем четко только маликот на нагруженной юбке пожрало чуток. а весь люминь на поршне в идеале.
Не, у меня не таблетки, 11183 мотор. Поршни валяются до сих пор в сараe.