Ближе к 90м стало все загнивать. Обеспечения запчастями уже не было, точнее было, но руководители секций превратили все в бизнес. Поэтому картингиста особо из меня не получилось)), пока собрал карт и начал ездить уже в институт поступил(16лет). При институте была секция авторалли, там сказали молодой ещё, будешь пока механиком, на тебе железки, мой их. Чтобы пустили за руль, что бы прохватить пару тройку кругов приходилось их мыть. Ник то ничему не учил, все были звёзды)))). Потом перевелся в другой институт, тоже автодорожный. Там тоже была звёздная секция по автоспорту. Но попал я совсем другой клуб, в клуб при ДОСААФ. Когда в других секциях во всю барыжили запчастями, выделенными для автоспорта, крысили бензин и деньги на утс, здесь все было по другому, по правильному. И мне повезло там очутится, ТК они набирали команду из числа студентов. Через год я собрал копейку для автокросса, выступил на ней, просто финишировал, на ней же выступал в автомногоборье и выполнил 1й взрослый разряд, потом был просто шок, руководитель секции сказал, что машину нужно передать подрастающему поколению, я чуть в обморок не упал, и плохо слышал, что я пересаживаюсь на новый вихур 2105. Потом в 19 лет первое ралли, на новенькой машине, потом КМС, потом я ее разбил и меня пересадили на 2108. Кстати с этом клубе сразу под роспись ввдали книжки Сингуриди и Циганкова.
Поэтому при чем тут СССР, Россия, Казахстан или Украина, все зависит от людей. Я думаю мне повезло, а сколько я вижу людей которые со времен СССР не продвинулись ни на миллиметр. Соответственно картина мира соответствующая.