Рейдовые автомобили довольно таки надёжная техника. Основные поломки, это вследствие нервов, усталости, ошибки пилотирования. Например в нашу машину ставится отдельный прибор - датчик ускорения мотек. Это чисто судейский прибор. Общается с судейским компом по воздуху. С момента прохождения адм проверок всегда должен быть включён.
Обычно ставят новеньким которые едут быстро. Если есть много пиковых , ударных ускорений, то экипаж на доп осмотр и машину. Пока машина свежая многие валят тупо напролом. Часто это кончается печально. У нас в 15 году штурман просто потерял сознание. А так в основном в хорошо подготовленном авто расходные это ремень привода агрегатов, тормозные колодки и роторы. Есть ресурс на первичный вал и сцепление, у тойот 2500 км, редукторы 1500-2500км. В командах с топ пилотами обычно, если без форсмажора сервис занимает 2-3 часа. Мы раньше 5 утра редко ложимся)). Сон на ходу в ковше. Тк технически тоже оборудованы каркасом, ковшами и ремнями!