ШЕДЕВРЫ :)

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
Чтоб не плавился материал сопла, само сопло окольцовано трубами через которые прокачивается бОльшая часть керосина и охлаждает сопла.
ты думаешь я не знал??)))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
А да , давление с турбины от 7.9 до 9+ в зависимости от того керосин кислород и пр жижи
Параметр Значение Единицы окислитель горючее перекись водорода жидкий азот Давление на выходе из насоса 7.84 9.26 8.03 3.82 МПа Расход компонента через насос 22691.48.81.75кг/сК.п.д. насоса 0.67 0.65 Скорость вращения вала 8300 8300 18100 18100мин-1 Мощность турбины 3.827МВт !!!!! Температура на входе в турбину 833К Давление на входе в турбину 5.34МПаДавление на выходе из турбины 0.14МПа Количество ступеней турбины 2 К.п.д. турбины 0.57Сухая масса ТНА 237кг
ты не путай что такое турбина и что такое насосная часть тна.
турбина снимает мощность с газового потока при этом давление потока уменьшается, температура тоже уменьшается.
на насосной части все наоборот.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,624
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
Давай вернем к ГДЕ ??? Там прям в описании указано давление в камере сгорания - 5,4 Мпа. Там же в описании давляки на турбине входы и выходы, про газогенератор тоже написал. Ни о каких 250 бар там ни где ни слова, при этом указывают давление на выходе сопла - там ваще почти ни хера. Да прочитай ссылку и там увидишь от куда взята эта информация.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
Да просмотрел я эту статью.
Я ж говорю двигателей много разных.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
330 в камере сгорания самого двигателя а не кс газогенератора.
Если двигатель замкнутого цикла то наверно надо к 330 прибвать эти самве 54
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,624
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
Охринеть ! КАК тогда НАШИМ удалось при таких мелких значениях давлений добиться такой тяговооруженности мотора ( 86 - 104 тонны), при таком малом весе и при такой колосальной надежности !!!
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,624
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
330 в камере сгорания самого двигателя а не кс газогенератора.
Если двигатель замкнутого цикла то наверно надо к 330 прибвать эти самве 54
Не не, на выходе и в камере там прямо указано рабочее давление
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
Охринеть ! КАК тогда НАШИМ удалось при таких мелких значениях давлений добиться такой тяговооруженности мотора ( 86 - 104 тонны), при таком малом весе и при такой колосальной надежности !!!
Кпд изучи)))
В малом давлении и есть надежность
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,624
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
Кпд изучи)))
В малом давлении и есть надежность
Вот - вот, про кпд и хотел сказать - это как давить два бара в говеный впуск с затычной башкой с низовыми валами, с затычкой в виде кулера 20 на 30см, затычкой в выпуске и глушаком от приоры и получить членографик и неедущее ведро, а можно дуть 1.3 и выдуть весь потенциал 400сильной турбины и кататься три года похрустывая собраной говнорукими коробасиной
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский
Кайфанул сегодня со старта салют 2.1Б. Тут же посмотрел "секреты аварий в космосе" и обратил внимание что у наших грузовиков из сопел мотора буквально реактивная тонкая струя,

а у сатурнов да апполонов какая-то каша из облака , которое растет из жопы корабля


То есть они в реактивную тягу так и не могут?
И еще - раз у наших так хорошо дует, там что за компрессора стоят что так надувают, да по три минуты в 100процентном режиме работают ? Глянуть бы именно нашенское решение :rolleyes:
Твоя тема
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,125
Лайки
444
Незнаю куда запостить, вчера топил баню и наткнулся на книжку, ностальгия...
 

Вложения