ШЕДЕВРЫ :)

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
У друга ключ одалживал. Реклама сразу предлагает динамометрический зубной ключ. Тянуть моментом 150 Н*м, потом доворот на 180°.

 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
Дорого, наверное. 100000 это немало, а пиковые показатели небольшие. Другой вопрос, что эта штука по идее должна иметь хороший КПД, чуть ниже, чем у центробежника, т.е. меньше греть воздух, чем вульгарный Рутс, и дает точно почти линейный характер ДВС. Но юзерам не понять, им по прямой надо газ в палас.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
У друга ключ одалживал. Реклама сразу предлагает динамометрический зубной ключ. Тянуть моментом 150 Н*м, потом доворот на 180°.

А голова -то от шеи не отвалится от такого момента? Или изобретательные французы альтернативу гильотине сделали? Засунул в штифт, дал момента, и контролечку с доворотом))).
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
Дорого, наверное. 100000 это немало, а пиковые показатели небольшие. Другой вопрос, что эта штука по идее должна иметь хороший КПД, чуть ниже, чем у центробежника, т.е. меньше греть воздух, чем вульгарный Рутс, и дает точно почти линейный характер ДВС. Но юзерам не понять, им по прямой надо газ в палас.
КПД чего?)) юзер за меньшие в два раза деньги может прикрутить 1752 и получить такой же результат, если не лучше.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
КПД чего?)) юзер за меньшие в два раза деньги может прикрутить 1752 и получить такой же результат, если не лучше.
Ты не знаешь, что такое КПД компрессора? Получить можно много чего и как, но линейный отклик на педаль газа можно получить только на атмо и чарджерах. Я и написал выше, что большинству лишь бы по прямой ебануть. Ты подтвердил мои слова))).
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
отклик на педаль газа можно получить только на атмо и чарджерах.
Чарджер на полторахе? Может, пообъемнее мотор нужен? На тд03, шеснарь поедет, наверное, с холостых.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
Чарджер на полторахе? Может, пообъемнее мотор нужен? На тд03, шеснарь поедет, наверное, с холостых.
Да какая разница на чем и какой объем. В кольце есть эмпирическое правило- чтобы ехать как атмомотор, турбо должен быть на 25-30 % мощней. Кольцо, понятно, что европейского плана, с большим количеством поворотов, а не американский овал. У чарджера как раз характер атмо, только кривая момента выше. И ты путаешь "дует с ХХ" и четкое дросселирование.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
А зачем тебе байпас ( хотя там есть какой-то вакуумный привод), если дроссель ДО чарджера?
Не понял. Компрессор дует в рес через дроссельную заслонку. Или я сослепу не увидел дроссель на входе мясорубки.
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Не понял. Компрессор дует в рес через дроссельную заслонку. Или я сослепу не увидел дроссель на входе мясорубки.
Вообщето в компрессорной схеме дросель всегда ДО компрессора стоит. Иначе компресор его и выламать может при случае, потому что компресор это изолирующее устройстао в отличии от турбины и если чо может очков 5 давануть.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
Вообщето в компрессорной схеме дросель всегда ДО компрессора стоит. Иначе компресор его и выламать может при случае, потому что компресор это изолирующее устройстао в отличии от турбины и если чо может очков 5 давануть.
Не, Лех, не всегда. Но схема с дросселем ДО чарджера лучше.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Вообщето в компрессорной схеме дросель всегда ДО компрессора стоит. Иначе компресор его и выламать может при случае, потому что компресор это изолирующее устройстао в отличии от турбины и если чо может очков 5 давануть.
И так и так можно. Во время экспериментов с sc пришли к тому, что дроссель после лучше. Хотя оба варианта норм были. Даже помню хотел на турбо 8клоп ещё пригадить sc-14.
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
411
Лайки
123
Адрес
Ижевск
Не, Лех, не всегда. Но схема с дросселем ДО чарджера лучше.
А опыт с реальными железками говорит, что лучше дроссель на ресивере. Дроссель до всего агрегата наддува - дико лагучая конструкция в случае "тазовой" компоновки.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
А опыт с реальными железками говорит, что лучше дроссель на ресивере. Дроссель до всего агрегата наддува - дико лагучая конструкция в случае "тазовой" компоновки.
сомневаюсь, что лаг именно в случае компоновки прокара будет больше, чем при традиционной схеме с кульком и дросселем на ресивере. Там длина пайпов 20 см.