ШЕДЕВРЫ :)

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,253
Лайки
3,322
оно не очень кошерное там:) и то насос на 2.3 можно в помойке найти, форсы тоже не дорогие :)
я просто к тому что хоть какое-то представление имею о CRDI и чо там как.
многие вот люди со смеху падают когда говоришь там давление газоиля 2700 бар.
типа ну ты и сказочник нах.
ну ***, вот те сканер сиди изучай режимы на ходу и узрей. я то это туп все из сканера знаю.
на хх - 350, на оборотах до 2700.

ну и вообще я хз насколько правда или нет но типа ивеко на передовой по разработке дизелей какое то время был, отделившись от фиата.
гуглить лень. поправьте если чо.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,972
Лайки
7,802
Адрес
Омск
Так они давно уже в гибриды умеют , зачем им топливо для грузовиков ))
Амеры делали цикл испытаний - дизельная МL-ка и гибридный RX. ML экономичней оказался. Ездили рядом, один за другим, по реальным дорогам.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,972
Лайки
7,802
Адрес
Омск
и вообще я хз насколько правда или нет но типа ивеко на передовой по разработке дизелей какое то время был, отделившись от фиата.
гуглить лень. поправьте если чо
Фиат Мультиджет 1,3 в 2005 году был " Двигателем года".
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
Амеры делали цикл испытаний - дизельная МL-ка и гибридный RX. ML экономичней оказался. Ездили рядом, один за другим, по реальным дорогам.
Тем не менее даже Европа уходит от дизелей .
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Тем не менее даже Европа уходит от дизелей .
Европа вообще в батарейки уходит ... Это просто политика и инсинуации, которые, чем дальше, тем больше подменяют разум и здравый смысл.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,101
Лайки
1,121
Амеры делали цикл испытаний - дизельная МL-ка и гибридный RX. ML экономичней оказался. Ездили рядом, один за другим, по реальным дорогам.
Сравнивали приус и сарай пассат 2.0 тди В5, по моему.
так пассат вчистую по расходам обошёл. Там какой то долгосрочный тест был. Емнип, немцы заморочились сравнением.


Кстати, интересует вопрос, а почему не делают дизельных гибридов?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,972
Лайки
7,802
Адрес
Омск
интересует вопрос, а почему не делают дизельных гибридов?
А хотели. Просто Саша выше правильно написал - батарейки подоспели. Все бросили НИОКРы на эту тему, посчитали, что не успеют окупить.
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
Европа вообще в батарейки уходит ... Это просто политика и инсинуации, которые, чем дальше, тем больше подменяют разум и здравый смысл.
Так это же хорошо , подтолкнет развитие электротехнологий . Не всё же на самоварах ездить ))
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,101
Лайки
1,121
А хотели. Просто Саша выше правильно написал - батарейки подоспели. Все бросили НИОКРы на эту тему, посчитали, что не успеют окупить.
Ну так развитие гибридов то не приостановили, вроде?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,972
Лайки
7,802
Адрес
Омск
Ну так развитие гибридов то не приостановили, вроде?
В смысле не приостановили? А какие инновации в гибридах появились, отличные от Приуса образца 1997 года за четверть века? Тему эксплуатируют до последнего, нового ничего нет.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Так это же хорошо , подтолкнет развитие электротехнологий . Не всё же на самоварах ездить ))
Да развитие "электротехнологий" и не останавливалось, просто в разные годы оно с разной скоростью шло, а какие-то похерились в "реке времени" ... Дело всегда было только в том - кто и что лоббирует на данном периоде времени, и аот к примеру сейчас в технологии залезло мощное политическое лобби из всяких экологов и прочих пугателей, но никак не учёных и инженеров. Потому и вектор развития такой, какой видим.

...



Картина 1912 года: дама заряжает свой фешенебельный электромобиль Columbia Victoria Mark 68. В начале прошлого века электромобили привлекали многих женщин простотой в управлении и обслуживании.

Первые электромобили проигрывали паровикам и бензиновым автомобилям в цене и скорости. Но их покупателей — преуспевающих юристов, врачей и эмансипированных женщин — это не пугало. Изысканная публика с толстыми чековыми книжками обращала внимание на другое. Неоспоримыми преимуществами электрических экипажей были полная бесшумность, мгновенный запуск двигателя, элементарный алгоритм управления, исключающий переключения тугой кочерги коробки передач, и минимальное периодическое обслуживание при достаточном запасе хода в 40−60 км.

Впрочем, при необходимости электрические лошадиные силы могли заткнуть за пояс кого угодно: на первых в истории США коммерческих автогонках, состоявшихся в 1896 году в Крэнстоне, электромобиль компании Riker не оставил пяти бензиновым соперникам ни единого шанса. Эта же машина с новым мотором в 1901 году установила первый в истории официальный рекорд скорости, пролетев милю за 63 секунды. Кроме того, электромобили были чертовски надежны — в них просто нечему было ломаться! Модели таких компаний, как Baker Electrics, Detroit Electrics и Rausch & Langs, годами не требовали ремонта силовой установки.

Вы будете удивлены, но в начале ХХ века, когда о бензоколонках еще никто не слышал, а бензин продавался в аптеках, во всех крупнейших городах Америки уже существовали местные сети зарядных станций для электротранспорта. Например, в Детройте компания Anderson Carriage эксплуатировала три двухэтажные станции, каждая из которых могла принять одновременно более сотни машин. За $35 в месяц клиенты могли получить роскошный сервис: персонал отгонял электромобиль на ночь под крышу одной из станций, где его мыли, полировали, проверяли исправность подвески, меняли истощенную батарею на заряженную и в назначенное время возвращали владельцу. Кроме того, в Anderson Carriage каждый желающий мог купить или взять в аренду гаражное зарядное устройство.

Но потом появился Ford, и так кстати удачно захватила рынок Standart Oil Company (кто не знает, что это за компания и кто за ней стоял - гуглим, читаем, вникаем), превратив бензин, из непонятно для чего нужной жидкости из аптеки, в недорогое топливо для автомобилей ...

Форд взорвал настоящую бомбу, запустив первую в мире линию конвейерной сборки автомобилей и начал штамповать Model T как пуговицы — со скоростью одна машина за полторы минуты. Электрическая тема выдохлась.

Сто лет назад электричество не выдержало конкуренции с дешевым бензином, а электромобили с появлением электрического стартера Чарльза Кеттеринга потеряли свое главное преимущество — легкость запуска двигателя.

С ростом дорожной сети и появлением трансамериканских хайвеев покупателям стали нужны машины, способные совершать большие перегоны. Да и электрификация Америки шла неравномерно, в отличие от насыщения ее бензоколонками Standard Oil Company, которые можно было встретить в любой глухомани.
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,253
Лайки
3,322

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,101
Лайки
1,121

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,895
Лайки
2,302
тка сказать "дать понюхать выхлопную трубу" в прямом смысле?)
люди даже дворники включали, а один раз смотрю едет какой то дебил на десятке и второй у него на капоте сидит, прям за мной, мгновение и готов афроамериканец))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
А я в Африке (я там до фига где шлялся ) сам себя негром сделал - ногой заткнул выхлопную трубу у двузэтажного автобуса и как сифонить стало сильно, взял и убрал ботинок. Каааак охерачило меня сажей и ещё парочку кексов рядом))) пока рубашку и штаны отмывал менял и к себе в отель гонял отмываться, чуть переговоры не прое*ал))) Те кексы до сих пор меня помнят стопудов, если их не убили ещё. Африка жеж, там власть быстро меняется, завалили, съели и вождь у них новый.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,895
Лайки
2,302
А я в Африке (я там до фига где шлялся ) сам себя негром сделал - ногой заткнул выхлопную трубу у двузэтажного автобуса и как сифонить стало сильно, взял и убрал ботинок. Каааак охерачило меня сажей и ещё парочку кексов рядом))) пока рубашку и штаны отмывал менял и к себе в отель гонял отмываться, чуть переговоры не прое*ал))) Те кексы до сих пор меня помнят стопудов, если их не убили ещё. Африка жеж, там власть быстро меняется, завалили, съели и вождь у них новый.
очень удобно, вкусно и полезно:)