ШЕДЕВРЫ :)

Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,417
Лайки
1,046
смысл в том что эти отверстия концентраторы напряжений при детоне или других условиях по ним юбка поршня лопнуть может тем более края отверстия неровные и в заусенцах. ( надо выровнять отполировать отверстия). можно поршни уже с отверстиями отливать изменив форму юбки. есть решения с изменением формы юбки поршня для большего ресурса поршня. ноооооооооо это не выгодно в эпоху одноразовости мотора.
Что за решения? Скинь посмотреть или почитать
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
Это понятно, на практике что дает? Ну или в теории, чем это лучше просто длинной юбки?
Улучшенная термическая развязка юбки от головки, то есть более стабильная форрма поршня-можно зазор делать меньше. Плюсом идет облегчение конструкции и как следствие-уменьшение механических потерь.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,417
Лайки
1,046
Сбил стаю байрактаров :)

Интересно они хоть иногда думают что пишут?


Перепости в будущее, давай наобум форум не засорять, все же он больше технический, а турбо строить пох где, все одинаково у Ньютона)
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
423
Лайки
228
Адрес
Омск
БМВ применяли Х-ообразные поршни в М52 моотоорах, у меня валяются такие. Даже выиграл пару чашек кофе с их помощью, ну не верят люди, что есть заводской поршень у которого юбка из 2 половин состоит. Но делали они это недолго и не на всех моторах. пчему перестали-не знаю.
Такие?
 

Вложения

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,094
Лайки
430
Адрес
Тюмень