Я вот в Автомагазине работаю,там кучковаться не дают...Я у не буду писать,что за сеть.
Вообще оно может с виду показаться легкой работой,на самом деле всё совсем не так радужно как кажется.14.5 часов на работе,из них всего пол часа на обед,остальное время стоя на ногах,общаясь с людьми,часть из которых не рубит тему,часть убеждена в словах "мастера",а часть вообще является "мастерами",как например недавно пришёл чувак и ляпнул,что "для спортивного распредвала понадобится менять шатуны на более длинные и больше ничего делать не надо",этой фразы я не понимаю до сих пор,а ведь даже переубедить нельзя,а самое страшное,он заявил,что делал такое и не раз...
Стандарты обслуживания строгие,но терпимые,обязательно кто-то из консультантов должен быть в зале,что-то показать или рассказать он обязан по своей профессии.
Присаживаться?Дома насидишся.
Покушать?Есть обеденный перерыв.
А машину разгружать?10 палетов разгружается вручную почти каждый день и в них далеко не пустые бутылки.
А в зал товар выставлять?Каждый день уходит по 300-500 товаров из группы "последние",всё это по приходу нужно вернуть обратно,это выставлялово тоже выматывает,когда у тебя товар,ты его по быстрому вывешиваешь,подходит какой нить тип и заявляет,что уму нужно код записать.
График 2\2,зп не понятно от чего зависит и колеблется от 15-20,моск обл.
На ногах не просто стоишь или ходишь,а бегаешь,потому как народу дохрена,всем всё надо и в часы пик(11-19 когда народу человек 30,а консультантов всего 4)находятся недовольные.
В общем всех "прелестей" не описать одним словом.
Вообще оно может с виду показаться легкой работой,на самом деле всё совсем не так радужно как кажется.14.5 часов на работе,из них всего пол часа на обед,остальное время стоя на ногах,общаясь с людьми,часть из которых не рубит тему,часть убеждена в словах "мастера",а часть вообще является "мастерами",как например недавно пришёл чувак и ляпнул,что "для спортивного распредвала понадобится менять шатуны на более длинные и больше ничего делать не надо",этой фразы я не понимаю до сих пор,а ведь даже переубедить нельзя,а самое страшное,он заявил,что делал такое и не раз...
Стандарты обслуживания строгие,но терпимые,обязательно кто-то из консультантов должен быть в зале,что-то показать или рассказать он обязан по своей профессии.
Присаживаться?Дома насидишся.
Покушать?Есть обеденный перерыв.
А машину разгружать?10 палетов разгружается вручную почти каждый день и в них далеко не пустые бутылки.
А в зал товар выставлять?Каждый день уходит по 300-500 товаров из группы "последние",всё это по приходу нужно вернуть обратно,это выставлялово тоже выматывает,когда у тебя товар,ты его по быстрому вывешиваешь,подходит какой нить тип и заявляет,что уму нужно код записать.
График 2\2,зп не понятно от чего зависит и колеблется от 15-20,моск обл.
На ногах не просто стоишь или ходишь,а бегаешь,потому как народу дохрена,всем всё надо и в часы пик(11-19 когда народу человек 30,а консультантов всего 4)находятся недовольные.
В общем всех "прелестей" не описать одним словом.
ну вот там выше писали, что образование не нужно.
наслаждайтесь ПТУ-шной работой, по 20 часов в сутки.
Щаз вообще начнут идиотов в школах штамповать, которые
только грузичками работать смогут.
Не нужно же образование, ни высшее ни среднее.
Я и вижу. Стадо дебилов не знает как закон Ома применить
в родной машине. Только по форумам теперь умеют сидеть
и спрашивать.
И правда, зачем учиться? Как в Царской России надо.
В 6 лет посуду мыть в прислуге, в 10 грузчиком.
Собсно, описанная работа тому пример. Не учитесь, все верно, мальчики.