Хотелось бы поспорить с докладчиком
. Большие камни нужно объезжать хоть на мотоцикле, хоть на машине. Если небольшой камень и ты на мото на адекватной скорости (скажем на такой-же, как ты бы прошел этот поворот на машине), нихера страшного ("не ссы, Славян - я так тысячу раз делал!"), структура и состав спортбайковской покрышки позволяет даже по напыленному в повороте песочку прожечь без последствий. Со всякими расколбасами (при наезде на кочки, камни, ямы) вполне справляется демфер руля. Если ты жгешь не в адеквате (это если совсем мозгов нет), то конечно можно словить хайсайд или лоусайд...Современный байк это высокотехнологичная техника, которая при аккуратном использовании способна принести массу удовольствия главное хорошо понимать принципы вождения мотоцикла - не вы@бываться (купив мотоцикл, ты уже вы@бнулся
), никогда не ездить "на автомате" (ежесекундно анализировать дорожную ситуацию), прогнозировать развитие аварийной ситуации, при малейших непонятках заблаговременно оттормозиться и т.д.... А про камни и машины - мой хороший знакомый перевернулся на аудюхе, налетев на обломок кирпича...