ШЕДЕВРЫ :)

Tomas

Пользователь
Регистрация
27.11.2011
Сообщения
86
Лайки
0
Адрес
Москва
Ахах) прям про меня,покатавшись на литровом джиксере,продал приору,беру на следующий сезон мот)
А по теме,покатайтесь на мотике спокойно и Вы увидите сколько дебилов на дороге также перестраиваются перед носом,режут и тп!
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
Ахах) прям про меня,покатавшись на литровом джиксере,продал приору,беру на следующий сезон мот)
А по теме,покатайтесь на мотике спокойно и Вы увидите сколько дебилов на дороге также перестраиваются перед носом,режут и тп!
на спортбайке да ина дорожнике ездить спокойно невозможно,они все заточены под скорость,драйв и адреналин,на чоппере или круизере такого не наблюдается на них получаешь кайф от 60-80 км\ч более не надо!
Да и по теме ещё бы добавил кто далёк от мото не надо пицдить и лить на мотоциклистов гавNo,и среди гонщиков на 4х колёсных дебилов предостаточно,а их думается наберется большее количество!ИМХО
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,446
Лайки
3,345
Да и по теме ещё бы добавил кто далёк от мото не надо пицдить и лить на мотоциклистов гавNo,и среди гонщиков на 4х колёсных дебилов предостаточно,а их думается наберется большее количество!ИМХО
а чо трындеть то?
простая логика и физика - если в повороте код колесо мотика камень попадает то ты труп. если под колесо машины камень попадает ты ты его возможно даже не ощутишь. ну максимум пробьешь колесо если это кирпич
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
а чо трындеть то?
простая логика и физика - если в повороте код колесо мотика камень попадает то ты труп. если под колесо машины камень попадает ты ты его возможно даже не ощутишь. ну максимум пробьешь колесо если это кирпич
Хотелось бы поспорить с докладчиком :). Большие камни нужно объезжать хоть на мотоцикле, хоть на машине. Если небольшой камень и ты на мото на адекватной скорости (скажем на такой-же, как ты бы прошел этот поворот на машине), нихера страшного ("не ссы, Славян - я так тысячу раз делал!"), структура и состав спортбайковской покрышки позволяет даже по напыленному в повороте песочку прожечь без последствий. Со всякими расколбасами (при наезде на кочки, камни, ямы) вполне справляется демфер руля. Если ты жгешь не в адеквате (это если совсем мозгов нет), то конечно можно словить хайсайд или лоусайд...Современный байк это высокотехнологичная техника, которая при аккуратном использовании способна принести массу удовольствия главное хорошо понимать принципы вождения мотоцикла - не вы@бываться (купив мотоцикл, ты уже вы@бнулся :)), никогда не ездить "на автомате" (ежесекундно анализировать дорожную ситуацию), прогнозировать развитие аварийной ситуации, при малейших непонятках заблаговременно оттормозиться и т.д.... А про камни и машины - мой хороший знакомый перевернулся на аудюхе, налетев на обломок кирпича...
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Ахах) прям про меня,покатавшись на литровом джиксере,продал приору,беру на следующий сезон мот)
А по теме,покатайтесь на мотике спокойно и Вы увидите сколько дебилов на дороге также перестраиваются перед носом,режут и тп!
Дружище, твой выбор должен быть 400 см3, максимум 600 (я так понимаю, твой первый мот?), иначе послужишь примером негативно настроенным против мото участникам нашего форума (недай Бог конечно)...Недавно сам ездил на свежем литровом джиксере - это самое черное зло, сказал, мне моей 750-ки за глаза (опыт вождения мото, не считая юности - 7 лет). Что б на все бабки использовать литровый джик и остаться вживых, это надо быть профи....
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Ахах) прям про меня,покатавшись на литровом джиксере,продал приору,беру на следующий сезон мот)
А по теме,покатайтесь на мотике спокойно и Вы увидите сколько дебилов на дороге также перестраиваются перед носом,режут и тп!
Кстати, есть на продажу хороший джик к5 750-ка :), если интересно пиши в личку....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,446
Лайки
3,345
Хотелось бы поспорить с докладчиком :). Большие камни нужно объезжать хоть на мотоцикле, хоть на машине. Если небольшой камень и ты на мото на адекватной скорости (скажем на такой-же, как ты бы прошел этот поворот на машине), нихера страшного ("не ссы, Славян - я так тысячу раз делал!"), структура и состав спортбайковской покрышки позволяет даже по напыленному в повороте песочку прожечь без последствий. Со всякими расколбасами (при наезде на кочки, камни, ямы) вполне справляется демфер руля. Если ты жгешь не в адеквате (это если совсем мозгов нет), то конечно можно словить хайсайд или лоусайд...Современный байк это высокотехнологичная техника, которая при аккуратном использовании способна принести массу удовольствия главное хорошо понимать принципы вождения мотоцикла - не вы@бываться (купив мотоцикл, ты уже вы@бнулся :)), никогда не ездить "на автомате" (ежесекундно анализировать дорожную ситуацию), прогнозировать развитие аварийной ситуации, при малейших непонятках заблаговременно оттормозиться и т.д.... А про камни и машины - мой хороший знакомый перевернулся на аудюхе, налетев на обломок кирпича...
ладно. береги себя
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
Дружище, твой выбор должен быть 400 см3, максимум 600 (я так понимаю, твой первый мот?), иначе послужишь примером негативно настроенным против мото участникам нашего форума (недай Бог конечно)...Недавно сам ездил на свежем литровом джиксере - это самое черное зло, сказал, мне моей 750-ки за глаза (опыт вождения мото, не считая юности - 7 лет). Что б на все бабки использовать литровый джик и остаться вживых, это надо быть профи....
я б по первой посоветовал бы 250 куб выфер.,до сих пор когда у друга выклянчишь чекушку покататся,то доставляет удовольствия иногда более чем ззр 1000. :twisted: