Была 1,8т с чипом и к04 турбиной. захотелось больше. получил совет со стороны сделать портинг ГБЦ, отполировать впуск и выпуск. Вооружился подельником-Хондаводом-тюнингатором и решил заняться портингом самостоятельно.
Узнали что для этого используются различные абразивные средства. купили мешок песка для пескоструйки, подсоединили перед турбиной вместо фильтра и завели мотор. Владелец немного занервничал, но опытный Хонда-тюнер утверждал что осложнений не будет потому что мотор будет работать без нагрузки и не под бустом. Открыли дроссель и пропустили пол 25-фунтового мешка (около 6кг) этого песка сквозь мотор, в надежде что он там всё им распортингует как надо… После 6кг успешно переваренного песка загорелся чек и мотор начал издавать странные звуки. Они решили что хватит и собрали обратно впуск. Еле-еле завели и решили опробовать результат. После прохвата появились ещё и стуки и скрежет в моторе.
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/georgich/journal/4062246863888310588/
Узнали что для этого используются различные абразивные средства. купили мешок песка для пескоструйки, подсоединили перед турбиной вместо фильтра и завели мотор. Владелец немного занервничал, но опытный Хонда-тюнер утверждал что осложнений не будет потому что мотор будет работать без нагрузки и не под бустом. Открыли дроссель и пропустили пол 25-фунтового мешка (около 6кг) этого песка сквозь мотор, в надежде что он там всё им распортингует как надо… После 6кг успешно переваренного песка загорелся чек и мотор начал издавать странные звуки. Они решили что хватит и собрали обратно впуск. Еле-еле завели и решили опробовать результат. После прохвата появились ещё и стуки и скрежет в моторе.
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/georgich/journal/4062246863888310588/