Мне кажется тут фотошопом поработали.
Вот аналогичное фото, обратите внимание, что у последней "В" верхний кругляшок больше нижнего. Возможно это дорисовали букву "Е".
Вот в это фото больше верится
А вообще на сайте o001oo.ru можно истории всяких блатных номеров посмотреть (где стояли и т.п.).
Мне кажется тут фотошопом поработали.
Вот аналогичное фото, обратите внимание, что у последней "В" верхний кругляшок больше нижнего. Возможно это дорисовали букву "Е".
Вот в это фото больше верится
А вообще на сайте o001oo.ru можно истории всяких блатных номеров посмотреть (где стояли и т.п.).
Мне кажется тут фотошопом поработали.
Вот аналогичное фото, обратите внимание, что у последней "В" верхний кругляшок больше нижнего. Возможно это дорисовали букву "Е".
Вот в это фото больше верится
А вообще на сайте o001oo.ru можно истории всяких блатных номеров посмотреть (где стояли и т.п.).
да фотожоп это
а то что на впуске и выпуске турбины?
а то что впуск сверху? и как ваще он устроен? и то что там сечение с гулькин куй
это не смущает?
свечи 4 а выпусков 8.........
induke, сам ты фотошоп. Это раллийный мотор из 80х (группа "B"). Инженер блин. :-D
Там впускные и выпускные клапаны по диагонали.
С Лянчи вроде.
Там ещё компрессор внизу.
я инженер разработчик радиоэлектронных приборов а не моторист из 80х годов
где зубья на ремне?
в одном месте их нету а сверху они прекрасно видны
куда ж они делись?
и до нижней шестерни от кв как мощность передается? внутри цепь маленькая? почему тогда она не идет сразу на грм?