и кстати еще одна тема про субару моторы
я уж не помню кто тут сказал что и на тазах моторы тюненые рыгают
да - тюненые рыгают
только субару моторы в стоке рыгают по три раза за год и люди потом аж щиты рекламные вешают как эти моторы заебали
покажите мне хоть одну 9 или 10 нашу в которой мотор можно два раза за год убить обычной ездой?????
Индюк субамоторы а особенно атмы рыгают крайне редко, но есть одно правило которое должен соблюдать субарувод это проверять масло каждый день, у меня у знакомого вырик отходил 180 тыс км, после этого начал дымить и есть масло это что мало если 20 тыс в год то это 9 лет, а ей так и есть она 2003 гв так это врх в котором 230 сил как никак и едет он весьма приятно ив городе и на межкгород, и сракеров на кончетазах по городу погонять можно маленько и машина приятная как ее с тазом сравнить.
Да мотор мне и самому не очень нравиться, на зато с трансмиссиями проблем нет и со всякими там аяками как на эвах и редукторами.
А просто нет выбора таз-говно по определению во всех отношениях не считая своего класса к драге которого почти не осталось(драга).
Вот кто конкурент тому же врх да его просто нет, мпс вообще шляпа и к тому же монопривод и вес 1470, опс опель тоже шлапа опять же недопривод и блоки даже нет, вот и получается что в своем классе врх это лучшая полноприводная машина, ты скажи вот тебе не надоело буксовать как только таз раздувается и постоянно зависеть от зацепа на валилове в городе, мне надоело и я хочу 4 вд.
Запчастей на врх и стии особенно если рассматривать рынок JDM куча с разборок, чего не скажешь даже про jdm эволюшены не говоря уж о европейках.
В субах нет агрегатных замен даже на рулевую рейку есть ремкомплект заводской итд.
Так что у субы много приеимуществ, не без недостатков конечно и они есть. То что ты ездишь на помойке на своей наполовину без салона, в которой воняет маслом и выхлопом в которою девочку то нормальную стремно посадить это не значит что все должны ездить так же, и вот вам ваиант сток врх 230 сил, зимой просто прелесть 4 вд фултайм, да и летом не буксуешь как лох, комфорт, машина красивая(конь, лиса) налог если в птс все 230 сил 14 тр (стремно конечно но реально платить) итд
Индюк пора бы уж вырасти из тазов особенно для города, ладно бы корчелыга была для своего класса, а так просто кончелыга, в которой ты же сам этой зимой чуть не замерз насмерть пока ехал с мск, сам же тему создавал