ШЕДЕВРЫ :)

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
УХАХА!!!!!!!!!!
именно это я и хотел услышать
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
.
У субару сотый диаметр 36й клапан - там увеличение седла на 1мм ничего вообще не дает. А вот валы сток - это все уже провал!
Портинг его скорее от слова портить. Типа у меня есть шарожка и снята головка - ща я там все зопилю кривыми руками хотя туда и так кулак в канал пролазит...

стандартный блок - там ставится маповый софт и снимаются все ограничения расходомер идет в помойку - какой мотек? нахер он вообще нужен сейчас мотек в принципе - его время давно прошло. да и субара все равно говно и рыгнет шатунами. Скорее всего просто ему кто то делает бесплатными софтами слитыми с инета и ссыт в уши про замену дмрв на более жирный дмрв когда дмрв должен быть в помойке 3 года как уже...

И еще самое главное - никогда не слушай рассуждений о вкусе устриц если субаровод ездит на верхнем куллере и расcказывает про "перегревы" - он уголь 100%. Турбина томей на верхнем куллере - это стыд...

Вообще у субароводов есть серьезные проблемы - им слишком много ссут в уши разные личности целью которых в первую очередь в общем и целом является собственое обогащение а в последнюю нормальная работа двигателя - поэтому они лепят очень много ненужной херни и не делают то что надо сделать в первую очередь..

Почему вот например у него валы сток? потому что там ЦТ и валы не сток очень дорогие.. Если делать нормально надо снимать головы чтоб их регулировать. заказывать толкатели. а это геморно и сложно. И настраивать полностью - а в сток можно лить чиптюнинг хорошенько проссывая уши... Итог - ставит ведро и получает диапазон с 5 (раздулось ведро) до 6 (сдулись сток валы)... зато продали дорого ведро - присрали за полчаса настроили за луну в реале ничего не делая и все нажились и счасливы но результат то как обычно отрицателен...
Да и вообще субару говно а субаруводы лохи, вот тазы то валят и не ломаются и все у них гуд, настраивается все на коленках, ну правда у половины чихает пердит и не еде никуя, перегородки сыпятся через раз но это наверно так на соревнованиях а так все гуд, а в уши тазоводам никто не ссыт все по честному, запчасти качественные, одни валы вон от Дяди Жени чего стоят
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
и кстати еще одна тема про субару моторы
я уж не помню кто тут сказал что и на тазах моторы тюненые рыгают
да - тюненые рыгают
только субару моторы в стоке рыгают по три раза за год и люди потом аж щиты рекламные вешают как эти моторы заебали
покажите мне хоть одну 9 или 10 нашу в которой мотор можно два раза за год убить обычной ездой?????
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
Слово забанен за неадекватность, Индюк ты тоже не разжигай срач пжалста)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
и кстати еще одна тема про субару моторы
я уж не помню кто тут сказал что и на тазах моторы тюненые рыгают
да - тюненые рыгают
только субару моторы в стоке рыгают по три раза за год и люди потом аж щиты рекламные вешают как эти моторы заебали
покажите мне хоть одну 9 или 10 нашу в которой мотор можно два раза за год убить обычной ездой?????
Индюк субамоторы а особенно атмы рыгают крайне редко, но есть одно правило которое должен соблюдать субарувод это проверять масло каждый день, у меня у знакомого вырик отходил 180 тыс км, после этого начал дымить и есть масло это что мало если 20 тыс в год то это 9 лет, а ей так и есть она 2003 гв так это врх в котором 230 сил как никак и едет он весьма приятно ив городе и на межкгород, и сракеров на кончетазах по городу погонять можно маленько и машина приятная как ее с тазом сравнить.

Да мотор мне и самому не очень нравиться, на зато с трансмиссиями проблем нет и со всякими там аяками как на эвах и редукторами.
А просто нет выбора таз-говно по определению во всех отношениях не считая своего класса к драге которого почти не осталось(драга).

Вот кто конкурент тому же врх да его просто нет, мпс вообще шляпа и к тому же монопривод и вес 1470, опс опель тоже шлапа опять же недопривод и блоки даже нет, вот и получается что в своем классе врх это лучшая полноприводная машина, ты скажи вот тебе не надоело буксовать как только таз раздувается и постоянно зависеть от зацепа на валилове в городе, мне надоело и я хочу 4 вд.
Запчастей на врх и стии особенно если рассматривать рынок JDM куча с разборок, чего не скажешь даже про jdm эволюшены не говоря уж о европейках.
В субах нет агрегатных замен даже на рулевую рейку есть ремкомплект заводской итд.
Так что у субы много приеимуществ, не без недостатков конечно и они есть. То что ты ездишь на помойке на своей наполовину без салона, в которой воняет маслом и выхлопом в которою девочку то нормальную стремно посадить это не значит что все должны ездить так же, и вот вам ваиант сток врх 230 сил, зимой просто прелесть 4 вд фултайм, да и летом не буксуешь как лох, комфорт, машина красивая(конь, лиса) налог если в птс все 230 сил 14 тр (стремно конечно но реально платить) итд
Индюк пора бы уж вырасти из тазов особенно для города, ладно бы корчелыга была для своего класса, а так просто кончелыга, в которой ты же сам этой зимой чуть не замерз насмерть пока ехал с мск, сам же тему создавал
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
Да мотор мне и самому не очень нравиться, на зато с трансмиссиями проблем нет и со всякими там аяками как на эвах и редукторами.
Это если сти 6ст, у врх с его 5ст проблем хватает
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
Это если сти 6ст, у врх с его 5ст проблем хватает
кстати снять кпп на субе в отличии от эво ладно на 5.6.7 там еще все просто, а вот на 8-9 там на эвике там измучится надо досмерти чтоб снять кпп, а на субу пол часа и кпп на столе все просто как божый, день и располовинить ее еще мин 15, на jdm проблем с контрактами нет и цены божеские
может конечно я идиот но как можно сравнивать
врх сток и турбовый таз, как это вообще можно если одно кусок говна(извините за выражение, который даже вне закона не говоря уж о надежности итд и качестве запчастей которые на таза все худе и хуже), тем более ладно 2109 еще куда не шло, но 10 семейство это вообще шлак полный начиная от проводки и заканчивая кузовом итд.
нельзя сравнивать даже
коня или лису 1.5 атму вообще с русским автопромом никак, так как это машина причем хорошая(если она живая или европейка, или usdm или jdm рынок).
Я был ярым сторонником русского автопрома но поверьте мне ребята даже дэу нексия если она в идеале напорядок лучше чем любой русский таз, который радует только хачанский глаз когда они отпилят у него пружины
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
Пройдут годы Индюк вырастет(морально и умственно) ему правда уже за 30 вроде как, но видать это будет ближе к 40 (затянулось развитие, видать канифоль виновата) и поймет что и для гонок и на каждый день тазы это не айс, всему свое время.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
sharky, забань еще и миднайтрейсера, надоел нести ахинею и сравнивать несравнимое.
 
Последнее редактирование модератором:

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
А на долго забанен?) Эт вторая ходка,эт не хухры-мыхры!
Навечно, ибо оскорбил участников форума, сам ресурс и меня лично, хотя я ему лично ничего не сделал, человек просто неадекватен по природе своей)
забань еще и миднайтрейсера, заёб нести ахинею и сравнивать несравнимое.
Неделю как из бани вернулся)
 

Karpuxa

Местный
Регистрация
17.05.2011
Сообщения
125
Лайки
0
Адрес
Москва

один хер упорно это лепят!
с интеркуллером стремно если в обратку даст
ЗЫ раньше стояло турбо на карбе лет 5 назад
только дули из карбюратора а не в карбюратор, больше 0.8 не получалось надуть
 

DenChirkin

Местный
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
289
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
почему быдло тюнинг ,чувак старался, чё то там выдумывал поэтому он быдло? Или ты голубых кровей тюнингаристакрат?