Мы также все на турботачкой Индюка потешаемся, а она у него прошла 100+ткм, хотя собрана адово. А тачки с блестящими пайпингами по 15тр комплект иногда дрищут сразу за воротами. Знаете чем отличается инженер от мудака? Незашоренностью прежде всего. Только такие могут что-то родит новое. Остальные могут только собрать как у всех.
Слав,позволю возразить.
Если говорить с т.з ресурса,то возможно эстетика на нём мало скажется.
Если судить с т.з самого подхода к доработкам,то можно сказать,что у такого человека не только снаружи бардак,но и внутри,везде.А если у него такой подход к сборке,то о каких результатах можно вести речь ? Конечно,если целью является сборка автомобиля на каждый день,то можно опустить данные ньюансы.
С другой стороны,блестючая подкапотка так же не является показателем добротного подхода,поскольку только мелкие детали,не видные с первого взгляда,позволят понять,насколько педантично и опрятно человек подошёл к данному вопросу.
Итог - если самому не противно ездить на помойке,то нет претензий.
Эстетика практически никак не сказывается на ресурсе,но всё же в некоторых моментах может повлиять на безопасность конструкции в худшую сторону.Моё мнение.
Ну а так,гонщики говорят,что гламур никуда не едет))Покажет время.