ШЕДЕВРЫ :)

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
дада похоже. Данный вариант пайпа надо в тему "постройка бомж-турбомотора". Дешево и очень сердито
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
Bezbamperov, типа сложные волновые явления и аэродинамические процессы возникают, что увеличивает скорость потока воздуха и появляется дополнительная турбулизация для лучшего смесеобразования и более полного сгорания топлива:-D:-D
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
Bezbamperov, типа сложные волновые явления и аэродинамические процессы возникают, что увеличивает скорость потока воздуха и появляется дополнительная турбулизация для лучшего смесеобразования и более полного сгорания топлива:-D:-D
А.ну вот,теперь картина проясняется ! Благодарю :razz::razz:
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
а самое интересно что оно может работать:-D
А оно и работает на впуске в данном случае, а чему там "не работать"?
Вы просто привыкли заносить бабло за блестяшки. А тут просто взято и решено в лоб. По сути обычная труба пластиковая сделана. Отличия только в выступах внутри. Но при сечении порядка 45 внутри и объеме Оки, для нее это не критично. Вполне себе рабочее решение. Для человека из какой-нить уездной губернии без доходов - нормальный сугубо технический подход. Это же не магистраль с наддувом. Это впуск.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
не, ну я видел холодный впуск из труб. Некоторые к штатному коробу воздухана приделывают и гоняют. Но тут.....армированный скотч меня убил
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
F.LIZ, это дрочь, а не впуск... хоть будь ты с острова)
кроме скотча (с ним конечно фейл) и эстетики, что еще не так по сути?
попробуй оценить непредвзято. Для впуска, где нет наддува, вполне себе магистраль. Уплотнения там герметичные, подсоса не будет.

Мы также все на турботачкой Индюка потешаемся, а она у него прошла 100+ткм, хотя собрана адово. А тачки с блестящими пайпингами по 15тр комплект иногда дрищут сразу за воротами. Знаете чем отличается инженер от мудака? Незашоренностью прежде всего. Только такие могут что-то родит новое. Остальные могут только собрать как у всех.
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
Мы также все на турботачкой Индюка потешаемся, а она у него прошла 100+ткм, хотя собрана адово. А тачки с блестящими пайпингами по 15тр комплект иногда дрищут сразу за воротами. Знаете чем отличается инженер от мудака? Незашоренностью прежде всего. Только такие могут что-то родит новое. Остальные могут только собрать как у всех.
Слав,позволю возразить.
Если говорить с т.з ресурса,то возможно эстетика на нём мало скажется.
Если судить с т.з самого подхода к доработкам,то можно сказать,что у такого человека не только снаружи бардак,но и внутри,везде.А если у него такой подход к сборке,то о каких результатах можно вести речь ? Конечно,если целью является сборка автомобиля на каждый день,то можно опустить данные ньюансы.
С другой стороны,блестючая подкапотка так же не является показателем добротного подхода,поскольку только мелкие детали,не видные с первого взгляда,позволят понять,насколько педантично и опрятно человек подошёл к данному вопросу.

Итог - если самому не противно ездить на помойке,то нет претензий.
Эстетика практически никак не сказывается на ресурсе,но всё же в некоторых моментах может повлиять на безопасность конструкции в худшую сторону.Моё мнение.
Ну а так,гонщики говорят,что гламур никуда не едет))Покажет время.