ШЕДЕВРЫ :)

Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
У меня два товарища, пересели на БМВ, так как им надоело много времени проводить в сервисе. Я невдовался в подробности что да как, от чего и почему, но они пересели на баварский таз, и не один не второй больше не хотят садиться на Субар.
вчера приезжали баварские тазы на гонки, 3ки Е30 бмв одна 2.5 в полном приводе, одна 2.5 современный мотор 192силы, блокировка,все ништяки какие можно на заднем приводе и последняя е30 с мотором V12 4.5л на заднем приводе...всех троих проехал атмо таз на ресивере, акцент на турбе Т3/Т4, ситроен какой то турбо...в общем бумеры самоделки не валят ни пса в России, хотя фул сток 135 отстирала бы всех вчера.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
вчера приезжали баварские тазы на гонки, 3ки Е30 бмв одна 2.5 в полном приводе, одна 2.5 современный мотор 192силы, блокировка,все ништяки какие можно на заднем приводе и последняя е30 с мотором V12 4.5л на заднем приводе...всех троих проехал атмо таз на ресивере, акцент на турбе Т3/Т4, ситроен какой то турбо...в общем бумеры самоделки не валят ни пса в России, хотя фул сток 135 отстирала бы всех вчера.
уважаемый, вы чуть чуть не правы, нет мотора у бмв V12 4,5л, и 2,5 192 л.с, это уже достаточно древний мотор. е30 2.5 полный привод,если память не изменяет примерно 170 л.с. и она без ваносов-мотор тухляк.а вот 135 это турбо 3.0 306 л.с, и она не сильно тяжелая(не помню точных цифр)так что все было очевидным.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
midnightracer, ты можешь хоть в одном посте отказаться от слова "таз", "январь". У тебя все посты обсирают или одно или другое или обе вещи сразу. Даже будь этот пост ответ но то, что к обосранному никаким раком не относилось.

psv32, речь идет о новом авто, купленным целкой у диллера. Обслуживающегося там же. Деньги есть у знакомого. Но говорит что движок (ванос в частности) и подвеска вынесли ему весь мозг и отбили все желание покубать бумер далее, короче разочаровался он. С-лайн А7 небо и земля сказал. В нашем инсте был сервис который занимался одними бимерами. Так начальник (по совместительству наш препод, проводящий там свои занятия) тоже рассказывал очень много о надежности последних моторов
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
не ссыте
скоро абсолютно все зч будут гавном
волна уже пошла. говорю не по наслышке а из первыз рук можно сказать
Это уже действительно давно так. Пока в хонде работал успел понять, что качество сборки, применяемых материалов, запчастей уже совсем не то что было раньше. Приемщик рассказывал что с Вольво та же херня, нет былой надежности, а МБ ЖЛ гендира 3-4 раза в месяц обязательно висела на подъемнике и что-то в ней менялось/ремонтировалось
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
уважаемый, вы чуть чуть не правы, нет мотора у бмв V12 4,5л, и 2,5 192 л.с, это уже достаточно древний мотор. е30 2.5 полный привод,если память не изменяет примерно 170 л.с. и она без ваносов-мотор тухляк.а вот 135 это турбо 3.0 306 л.с, и она не сильно тяжелая(не помню точных цифр)так что все было очевидным.
2.5 192 л.с есть с ваносами это М54 ,ставился на е39 и е60 кузова - один из самых надежных рядных шестерок бмв , 135 отлично чипуется и с декат + выхлоп акрапович 380 - 400 л.с. снимают едет бодро к стритовым драг тазам близко
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
midnightracer, ты можешь хоть в одном посте отказаться от слова "таз", "январь". У тебя все посты обсирают или одно или другое или обе вещи сразу. Даже будь этот пост ответ но то, что к обосранному никаким раком не относилось.

psv32, речь идет о новом авто, купленным целкой у диллера. Обслуживающегося там же. Деньги есть у знакомого. Но говорит что движок (ванос в частности) и подвеска вынесли ему весь мозг и отбили все желание покубать бумер далее, короче разочаровался он. С-лайн А7 небо и земля сказал. В нашем инсте был сервис который занимался одними бимерами. Так начальник (по совместительству наш препод, проводящий там свои занятия) тоже рассказывал очень много о надежности последних моторов
значит изначально не повезло.ваносы вообще непроблема у бмв ,подвеска тож норм, а вот новые бензиновые моторы неочень,также как и тфси у вага,
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
2.5 192 л.с есть с ваносами это М54 ,ставился на е39 и е60 кузова - один из самых надежных рядных шестерок бмв , 135 отлично чипуется и с декат + выхлоп акрапович 380 - 400 л.с. снимают едет бодро к стритовым драг тазам близко
2.5 192 л.с ставился начиная с е36 и е34,а это как бы не совсем новье;) далее было е46,е39,е60(дорестайл), так что далеко не самый современный мотор. у меня у самого м54 3.0 231 л.с.;)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
не притендую на правильность мнения но у меня есть друг, лет с 10 он у отца с машинами работает, щас ему 33 года и все так же в автосервисе работает(ну понятно на топовой должности уже)
машины он меняет раз в полгода, понятное дело тоже почти топовые.
ну общаемся порой с ним, он вобщем говорит что не ебут мозга только мерседесы

бмвх5 почти новая у него за 2 тыщи км ваще заглохла наглухо и пиздец
ну вот както так, хз
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
не притендую на правильность мнения но у меня есть друг, лет с 10 он у отца с машинами работает, щас ему 33 года и все так же в автосервисе работает(ну понятно на топовой должности уже)
машины он меняет раз в полгода, понятное дело тоже почти топовые.
ну общаемся порой с ним, он вобщем говорит что не ебут мозга только мерседесы

бмвх5 почти новая у него за 2 тыщи км ваще заглохла наглухо и пиздец
ну вот както так, хз
насчет мерсов,крайне не правильно, они так же иногда неоправданно сдыхают, бывают исключения везде и у БМВ и у Мерсов. то что качество современных авто стало гораздо хуже(особенно это заметно в отделке интерьеров,какие там используются материалы) чем делалось 10-20 лет назад,я думаю для всех неоспоримый факт.
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
2.5 192 л.с ставился начиная с е36 и е34,а это как бы не совсем новье;) далее было е46,е39,е60(дорестайл), так что далеко не самый современный мотор. у меня у самого м54 3.0 231 л.с.;)
Про совремнность мотора речи не было , но каждый бмв дрочер знает что м54 один из самых живучих 6 цилиндровых ведер того времени , после м112 конечно (он МБ)))
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Про совремнность мотора речи не было , но каждый бмв дрочер знает что м54 один из самых живучих 6 цилиндровых ведер того времени , после м112 конечно (он МБ)))
пост 11081 на предыдущей странице;)
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
К сожелению не осилил смысла , поясните пожалуйста
цитата из того поста "одна 2.5 современный мотор 192силы"-теперь понял? эт было к вопросу о современности дигла 2,5 192 л.с.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
а вот 135 это турбо 3.0 306 л.с, и она не сильно тяжелая(не помню точных цифр)
Как раз таки копейка со 135 мотором весит больше 1500 кг или около этого. Поэтому далеко не лёгкая.