Тема была на самом деле в ЕКБ (мужик купил форя свежего и он начал делать ему мозги он покусался с офицалами они ег осбрили как это часто бывает и вот результат), вообще субы и атмо и турбо без проблем выхаживают турбики врх 230 сил по 100 тыс точно на валилове, а так бывает и по 150-180 тысяч, вот у знакомого недавно разобрали врх 180 тыс usdm рынка пробег не разу туда никто не лазил, подкинули поршней и головки в порядок привели и все гуд дальше поехало, у другого атмо уже 310 тыс проехало и все ездит и даже не жу жу, а у некоторых сыпятся в основном по причине перегревов и потому что люди не следят за уровнем масла, а на субе это первая заповедь, так как масложер особенно на турбовых имеет место быть, так же турбы валят криворукие тюнеры и любители прикрутить бустконтроллеры итд не правя прошку и не катая их, а таких тюнеров очень много. А так вообщем то с атмо субы смысла нет, есть много других аналогов типа тойота королла итд за исключение 2 лит атмо форестера хорошая машина(но те которые старенькие и надежные, у новых тоже капроэкономика как у у всех марок).
Ну а вот для того же форя если брать 100 тыс на отвалах в оклостоке то это более чем так как средний пробег если ездить каждый день это 20 тыс км в год и того это 4-5 лет покатушек на веселой машинке с 230 силами и 4 вд которая не буксует со светофора как таз, мазда мпс3, опель опс и фф2 ст. Так что вполне хорошая машина. Кстати еще тема на субу есть на все ремкомплекты а не агрегатные замены, допустим есть ремкомплект рулевой рейки, торм цил, и еще много и много чего почти как раньше у вазов в советские времена, а не сразу замена агрегатов как на многих ино на той же мазду и форде допустим рулевая рейка это шлапа а цена космос. На вкус и цвет кому что конечно но не надо так обсирать уж субы как многие это делают на зная про субу ничего читая только отзывы лузеров в инете