ШЕДЕВРЫ :)

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,112
Лайки
1,466
вот это кто-то стебанулся!!!
чё неужели субару и правда такой катях?
Тема была на самом деле в ЕКБ (мужик купил форя свежего и он начал делать ему мозги он покусался с офицалами они ег осбрили как это часто бывает и вот результат), вообще субы и атмо и турбо без проблем выхаживают турбики врх 230 сил по 100 тыс точно на валилове, а так бывает и по 150-180 тысяч, вот у знакомого недавно разобрали врх 180 тыс usdm рынка пробег не разу туда никто не лазил, подкинули поршней и головки в порядок привели и все гуд дальше поехало, у другого атмо уже 310 тыс проехало и все ездит и даже не жу жу, а у некоторых сыпятся в основном по причине перегревов и потому что люди не следят за уровнем масла, а на субе это первая заповедь, так как масложер особенно на турбовых имеет место быть, так же турбы валят криворукие тюнеры и любители прикрутить бустконтроллеры итд не правя прошку и не катая их, а таких тюнеров очень много. А так вообщем то с атмо субы смысла нет, есть много других аналогов типа тойота королла итд за исключение 2 лит атмо форестера хорошая машина(но те которые старенькие и надежные, у новых тоже капроэкономика как у у всех марок).
Ну а вот для того же форя если брать 100 тыс на отвалах в оклостоке то это более чем так как средний пробег если ездить каждый день это 20 тыс км в год и того это 4-5 лет покатушек на веселой машинке с 230 силами и 4 вд которая не буксует со светофора как таз, мазда мпс3, опель опс и фф2 ст. Так что вполне хорошая машина. Кстати еще тема на субу есть на все ремкомплекты а не агрегатные замены, допустим есть ремкомплект рулевой рейки, торм цил, и еще много и много чего почти как раньше у вазов в советские времена, а не сразу замена агрегатов как на многих ино на той же мазду и форде допустим рулевая рейка это шлапа а цена космос. На вкус и цвет кому что конечно но не надо так обсирать уж субы как многие это делают на зная про субу ничего читая только отзывы лузеров в инете
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,112
Лайки
1,466
У меня два товарища, пересели на БМВ, так как им надоело много времени проводить в сервисе. Я невдовался в подробности что да как, от чего и почему, но они пересели на баварский таз, и не один не второй больше не хотят садиться на Субар.
смотря какие бмв, смотря какие субы. Бмв тоже мозги делаю очень не кисло одни ванос и дабл ваносы чего стоят и спец инструмент для их установки итд, электроника тоже не подарок там на бэхах, многие бмв так же в гараже без опыта и спецприблуд и диагнозы в гараже не починишь итд, по комфорту бмв да тема на вид отлично если свежие, но минус это задний привод особенно зимой, икс драйв их единицы так что не все так радужно у бумеров.
Ну а так кому что
:eek:
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Тема была на самом деле в ЕКБ (мужик купил форя свежего и он начал делать ему мозги он покусался с офицалами они ег осбрили как это часто бывает и вот результат), вообще субы и атмо и турбо без проблем выхаживают турбики врх 230 сил по 100 тыс точно на валилове, а так бывает и по 150-180 тысяч, вот у знакомого недавно разобрали врх 180 тыс usdm рынка пробег не разу туда никто не лазил, подкинули поршней и головки в порядок привели и все гуд дальше поехало, у другого атмо уже 310 тыс проехало и все ездит и даже не жу жу, а у некоторых сыпятся в основном по причине перегревов и потому что люди не следят за уровнем масла, а на субе это первая заповедь, так как масложер особенно на турбовых имеет место быть, так же турбы валят криворукие тюнеры и любители прикрутить бустконтроллеры итд не правя прошку и не катая их, а таких тюнеров очень много. А так вообщем то с атмо субы смысла нет, есть много других аналогов типа тойота королла итд за исключение 2 лит атмо форестера хорошая машина(но те которые старенькие и надежные, у новых тоже капроэкономика как у у всех марок).
Ну а вот для того же форя если брать 100 тыс на отвалах в оклостоке то это более чем так как средний пробег если ездить каждый день это 20 тыс км в год и того это 4-5 лет покатушек на веселой машинке с 230 силами и 4 вд которая не буксует со светофора как таз, мазда мпс3, опель опс и фф2 ст. Так что вполне хорошая машина. Кстати еще тема на субу есть на все ремкомплекты а не агрегатные замены, допустим есть ремкомплект рулевой рейки, торм цил, и еще много и много чего почти как раньше у вазов в советские времена, а не сразу замена агрегатов как на многих ино на той же мазду и форде допустим рулевая рейка это шлапа а цена космос. На вкус и цвет кому что конечно но не надо так обсирать уж субы как многие это делают на зная про субу ничего читая только отзывы лузеров в инете
вот интересно от куда информация? из интернета? ты не владел ни субой. ни бмв) а только тазом да лачетти)
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
смотря какие бмв, смотря какие субы. Бмв тоже мозги делаю очень не кисло одни ванос и дабл ваносы чего стоят и спец инструмент для их установки итд, электроника тоже не подарок там на бэхах, многие бмв так же в гараже без опыта и спецприблуд и диагнозы в гараже не починишь итд, по комфорту бмв да тема на вид отлично если свежие, но минус это задний привод особенно зимой, икс драйв их единицы так что не все так радужно у бумеров.
Ну а так кому что
:eek:
Не каких проблем с дабл ваносами нет, если есть голова на плечах отрегулировать можно и ШЦ, или сделав планку я тут чертежи выкладывал, с китая кабелек можно купить за 1000 и будет у тебя и дис и инпа, и ошибки всех блоков смотреть и кодировать и все что душе угодно, задний привод кстати ваще не обламывает даже зимой и xi тоже оч много ;)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,112
Лайки
1,466
вот интересно от куда информация? из интернета? ты не владел ни субой. ни бмв) а только тазом да лачетти)
Ты че пальцы гнешь а, попонтоваться охота да ? Будешь в наших краях звони пиши а тебе устрою экскурсию к знакомым сектантам по субам(моим хорошим знакомым кстати которые давно ими занимаются ) и к знакомым сектантам бмв тоже пацны давно их крутят вертят, посидим чайку попьем они тебе расскажут что да как и покажут на примерах обслуживаемого автопарка и собственных авто. Так что не гни пальцы и не понтуйся тут, и так не будущее у меня уже давно не лача, да хотя у тебя и новую лачу 500 тыс руб врятли когда найдется, видать корч весь семейный бюджет высасывает когда речь зашла о том какое у тебя авто на каждый день ты сразу слился видать на корче жену и детей возишь, а да и кстати корч тоже далеко не самый гуд дристал весь Воронеж да и не совсем он стрит, читерский полукорч бери пример и учись с того же кмс у которого чистый стрит и все четко как в аптеке и ничего не сыпется.
Вывалил на меня говна получи говна в обратку, все честно и четко !
Заметь я тебя не трогал и молчал а ты опять начал меня обсирать !
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
у меня знакомый владел бэхой 5кой 3.5. АйИкс которая. Сказал что никогда бы не подумал, что бимер такое Г. Сейчас на а7 3.0л турбо гоняет, сказал на бумер не посмотрит никогда больше
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,112
Лайки
1,466

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,112
Лайки
1,466
у меня знакомый владел бэхой 5кой 3.5. АйИкс которая. Сказал что никогда бы не подумал, что бимер такое Г. Сейчас на а7 3.0л турбо гоняет, сказал на бумер не посмотрит никогда больше
Да вот в том и прикол что каждом свое так нет же дикие люди обсирают все и всех. У каждой авто есть свои недостатки и достоинства, просто из машин 4вд как машина для активой (езды как вторая машина, первая семейных надежный, комфортный свежий или новый экономичный жоповоз, желательно повыше ну природа там дача, теща итд) . Так вот если рассматривать более менее свежие валящие машины 4 вд в пределах реальной суммы 500-700 тр а больше это для богатых , вот и получается что выбор то не велик получается (эвик, суба, мпс6(малопригодная для тунинга кстати), ауди но тут еще поискать надо что за аудя да ив ремонте и запчастях не супер ), должен же быть прогресс ну не тазу же всю жизнь ездить валить. Так что давайте смотреть на вещи объективно. Эвики вон тоже не сахар с кучей недостатков но они же клевые и валят в грамотных руках, так же как и любое авто, тем более что мы не рассматриваем корчи а так стрит, так как в большинстве регионов драга офф нету и корч строить смысла нет, а нужен чистый валящий, 4 вд, безопасный, управляемый и с хор тормозами авто для вечерних покатушек, тех кто любит драйв перед сном и по выходным !
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,112
Лайки
1,466
Ну а для тех кому надо так валить, ну сами понимаете какое авто, зато драйва и очучений куча.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
у меня знакомый владел бэхой 5кой 3.5. АйИкс которая. Сказал что никогда бы не подумал, что бимер такое Г. Сейчас на а7 3.0л турбо гоняет, сказал на бумер не посмотрит никогда больше
если брать ушатанную БМВ , то денеги высосет прилично,а если тчательно выбрать изначально, и вовремя ее обслуживать и качественными з/ч, то будет она служить долго и счастливо.
Владею БМВ уже 5 лет и проехал на ней 130 тыщ.,а общий пробег 280.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Не каких проблем с дабл ваносами нет, если есть голова на плечах отрегулировать можно и ШЦ, или сделав планку я тут чертежи выкладывал, с китая кабелек можно купить за 1000 и будет у тебя и дис и инпа, и ошибки всех блоков смотреть и кодировать и все что душе угодно, задний привод кстати ваще не обламывает даже зимой и xi тоже оч много ;)
ты не прав, он в интернете читал, и ему знакомые знакомых рассказывали)))
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Да вот в том и прикол что каждом свое так нет же дикие люди обсирают все и всех. У каждой авто есть свои недостатки и достоинства, просто из машин 4вд как машина для активой (езды как вторая машина, первая семейных надежный, комфортный свежий или новый экономичный жоповоз, желательно повыше ну природа там дача, теща итд) . Так вот если рассматривать более менее свежие валящие машины 4 вд в пределах реальной суммы 500-700 тр а больше это для богатых , вот и получается что выбор то не велик получается (эвик, суба, мпс6(малопригодная для тунинга кстати), ауди но тут еще поискать надо что за аудя да ив ремонте и запчастях не супер ), должен же быть прогресс ну не тазу же всю жизнь ездить валить. Так что давайте смотреть на вещи объективно. Эвики вон тоже не сахар с кучей недостатков но они же клевые и валят в грамотных руках, так же как и любое авто, тем более что мы не рассматриваем корчи а так стрит, так как в большинстве регионов драга офф нету и корч строить смысла нет, а нужен чистый валящий, 4 вд, безопасный, управляемый и с хор тормозами авто для вечерних покатушек, тех кто любит драйв перед сном и по выходным !
зачем ты опять всем показываешь свое даунистическое мышление?думаешь люди такие же недоразвитые как и ты и им нужно 20 раз доказывать что ты узколобый олигофрен?все это уже давно и так поняли
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
смотря какие бмв, смотря какие субы. Бмв тоже мозги делаю очень не кисло одни ванос и дабл ваносы чего стоят и спец инструмент для их установки итд, электроника тоже не подарок там на бэхах, многие бмв так же в гараже без опыта и спецприблуд и диагнозы в гараже не починишь итд, по комфорту бмв да тема на вид отлично если свежие, но минус это задний привод особенно зимой, икс драйв их единицы так что не все так радужно у бумеров.
Ну а так кому что
:eek:
Мухаха про бмв очень смешно :-D БМВ обслуживаем в гараже в том же котором таз собираем при чем аж целых две е39 с 4.4 и е92 с N52

Проблем с обслугой у нас нет вообще - тюненый таз гораздо сложнее обслуживать ибо запчасти гумно и мало места под ковыряние агрегатов и узлов
Перебранные ваносы ходят по 70-100 тыщ. , умирают медленно и их кончина очень хорошо диагностируется
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
не ссыте
скоро абсолютно все зч будут гавном
волна уже пошла. говорю не по наслышке а из первыз рук можно сказать
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
не ссыте
скоро абсолютно все зч будут гавном
волна уже пошла. говорю не по наслышке а из первыз рук можно сказать
у тебя есть шпиены на заводе БМВ??? или на заводах Лемфердер, Сакс и т.д??
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Мухаха про бмв очень смешно :-D БМВ обслуживаем в гараже в том же котором таз собираем при чем аж целых две е39 с 4.4 и е92 с N52

Проблем с обслугой у нас нет вообще - тюненый таз гораздо сложнее обслуживать ибо запчасти гумно и мало места под ковыряние агрегатов и узлов
Перебранные ваносы ходят по 70-100 тыщ. , умирают медленно и их кончина очень хорошо диагностируется
ты тоже не прав, ему рассказывал знакоый знакомого,который открывал капот у БМВ))