где ты видел что я писал что я 35 тыщ потратил?
у меня одна турбина оригинальная 19 стоит щас.
да, я не стал ставить кучу красивых дорогих ништяков и как оказалось и без них все долго живет и работает по максимуму. не боле того.
я писал что не надо покупать кучу дорого блестящего дорогого хлама. это удешевляет систему не понижая надежности. но все равно там далеко не 35 тыщ. и это без стоимости работы.
где ты видел что я писал что я 35 тыщ потратил?
у меня одна турбина оригинальная 19 стоит щас.
да, я не стал ставить кучу красивых дорогих ништяков и как оказалось и без них все долго живет и работает по максимуму. не боле того.
я писал что не надо покупать кучу дорого блестящего дорогого хлама. это удешевляет систему не понижая надежности. но все равно там далеко не 35 тыщ. и это без стоимости работы.
комент на драйве:
У меня конечно не субарь!)))но машинка на турбе!турбинка ко3 по моему!на днях обнаружил что шток актуатора отсаединен от калитки т.е гейта родного!это влияет как то на надлув?!работу турбинки?!и может ли из за этого дымить и гнать масло во в пуск?!