Рулится - это значит едешь ты такой по городу в апреле, дороги как после битвы под Сталинградом, едешь такой... Херакс, на дороге провал в пространственном континууме. Так вот, классика четче отыграет движение руля и объедет яму, а девятка или пид0ра - угодят в яму как раз в момент перераспределения веса. Если тебе в это не верится, а тебе скорее всего не верится, ведь жигули - это говно из позапрошлого века (а так оно и есть! с этим я не спорю!), то просто найди друга на более-менее ухоженной классиге - покатайся чуть-чуть, и поймешь разницу в рулежке. Уж где-где, а кисель в руле - это переднеприводные тазики. Я 3 года ездил на 10-ке с треугольными рычагами, но и ей до жигулей далеко. У жигулей вся рулевая - на шарах, рычаги четко стоят на месте, а не как у ПП ромашково-крабовая субстанция - откуда там взяться четкой рулежке?