в общем переволновался говорят, выше головы пытался прыгнуть
... хотя вроде есть какая-то гоночная подготовка, с 2012 года ездит, даже показывал неплохой результат, но здесь просто настоящее шоу устроил
вот что пишут те, кто тоже участвовал в этой гонке:
Юрий Лобода: В этом экипаже был и есть очень быстрый пилот, который квалифицировался 6-ым в общем зачете. За свой стинт он доехал до второго места в абсолюте, затем пришла очередь садится за руль Вадиму Когаю. Я думаю, что перед своим стинтом ему очень хотелось сохранить столь высокую позицию, а его скорость не позволяла это, поэтому появилось очень большое переживания, что привело к такому количеству ошибок.
На мой взгляд, пилоту не хватало темпа, чтобы сохранить позицию. Может из-за волнения и недостатка опыта он пытался заезжать в повороты быстрее, чем он мог, либо просто промахивался на входах и из-за этого не помещался на трассе. Самое главное для профессионального пилота – это управлять гоночным болидом с «холодной головой», тогда пилот не ошибается и не создаёт опасности на трассе для себя и для других гонщиков.
Миша Лобода: Вадим Когай сел за руль машины и продолжил гонку после очень опытного пилота, который доехал до второго места и скорее всего он пытался держать этот заданный темп, но оказалось, что он не настолько подготовлен, чтобы бороться за лидерские позиции. Когда соперники поочередно начали проезжать его, то он пытался прыгнуть «выше головы», держать очень высокий темп и из-за этого не мог справиться с машиной. Думаю, после нескольких вылетов, управляемость машины снизилась. Пилотировать ее стало еще труднее, скорее всего, в этом и есть причина такого количества ошибок со стороны пилота. Дело в том, что при вылете углы колес развала и схождения могут сбиться, поэтому машина становится кривой – ею очень сложно управлять.
Владимир Лункин: Я помню, они были вторыми в общем зачете, а когда Вадим Когай сел за руль «Феррари», он сильно переживал, понимая, что для достижения хороших результатов необходимо сохранить и приумножить позицию своей команды. Для этого, необходимо не ошибаться. Каждый пилот это понимает, но у кого-то сдают нервы.
Для проверки нервов впереди идущего пилоты часто показываются в зеркале, а, например, в кузовном чемпионате моргают фарами, тем самым, действуя на нервы, ловят соперника на его же ошибках. Когда так прессуют, даже несмотря на то, что ты опытен и в курсе таких приемов, бывает, делаешь грубые и глупые ошибки, к примеру, стараешься быстрее ехать, начинаешь блокировать колеса, пролетать повороты мимо.
В этой же ситуации пилот загнал в текущее положение себя сам.