ШЕДЕВРЫ :)

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
таких гонщиков в тюрьму пожизненно сажать надо
убийцы людей
У нас такой долбоящур, не так давно, влетел в поворачивающую девятку, пассажирка 18-20 лет погибла на месте, водитель девятки виновен...а этот придурок просто вылетел из за автобуса, и ударил в правую дверь, сам тоже погиб...
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
zaikoboon,
Я вот смотрю как эти байкеры наваливают.
Это же жесть.
Куда нах 300 по такой трассе валить.
Если машина в него перестроится, его вообще не соберут
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
Я заметил, что после того как турбу собрал стало как то очково в городе наваливать.
Раньше на атме валил куда опаснее.
 

keech

Завсегдатай
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
659
Лайки
0
Адрес
Саратов

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
опыт, геморрой, разум, здравый смысл и половое бессилие приходит с возрастом.. вот только не ко всем :(
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Наваливать надо с умом, а так разумные дедушки могут так подставить двигаясь со скоростью 30 км/ч, что не обрадуешься.
Сейчас 70-80% водителей чайники со стажем, которые боятся авто (авто доминирует над ними) которые не предрасположены к вождению автомобилей, но под влиянием "статус обязывает" садятся за руль. Очень невнимательные и долгодумающие, с таким водителями в потоке очень опасно наваливать!))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,420
Лайки
7,521
Адрес
Московская область
Ааааа, чума, наш родной анлим500+ скоро станет именем нарицательным, денег купить машину - есть, но привычка гонять как по кутузе на трассе - не работает :)

Видео. Приключения российского бизнесмена в Монце


30 Апреля 2014, 13:26

На первом этапе серии Blancpain Endurance Series, который состоялся в Монце 13 апреля, на старте вышел российский бизнесмен Вадим Когай, купивший для участия Ferrai 458 GT3 за $500 000.

Участие российского рента-драйвера не прошло незаметно…


*** наблюдаем за зелёной феррари ))

http://www.youtube.com/watch?v=O4HSpx3aBq8
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,420
Лайки
7,521
Адрес
Московская область
в общем переволновался говорят, выше головы пытался прыгнуть :) ... хотя вроде есть какая-то гоночная подготовка, с 2012 года ездит, даже показывал неплохой результат, но здесь просто настоящее шоу устроил :)

вот что пишут те, кто тоже участвовал в этой гонке:

Юрий Лобода: В этом экипаже был и есть очень быстрый пилот, который квалифицировался 6-ым в общем зачете. За свой стинт он доехал до второго места в абсолюте, затем пришла очередь садится за руль Вадиму Когаю. Я думаю, что перед своим стинтом ему очень хотелось сохранить столь высокую позицию, а его скорость не позволяла это, поэтому появилось очень большое переживания, что привело к такому количеству ошибок.


На мой взгляд, пилоту не хватало темпа, чтобы сохранить позицию. Может из-за волнения и недостатка опыта он пытался заезжать в повороты быстрее, чем он мог, либо просто промахивался на входах и из-за этого не помещался на трассе. Самое главное для профессионального пилота – это управлять гоночным болидом с «холодной головой», тогда пилот не ошибается и не создаёт опасности на трассе для себя и для других гонщиков.



Миша Лобода: Вадим Когай сел за руль машины и продолжил гонку после очень опытного пилота, который доехал до второго места и скорее всего он пытался держать этот заданный темп, но оказалось, что он не настолько подготовлен, чтобы бороться за лидерские позиции. Когда соперники поочередно начали проезжать его, то он пытался прыгнуть «выше головы», держать очень высокий темп и из-за этого не мог справиться с машиной. Думаю, после нескольких вылетов, управляемость машины снизилась. Пилотировать ее стало еще труднее, скорее всего, в этом и есть причина такого количества ошибок со стороны пилота. Дело в том, что при вылете углы колес развала и схождения могут сбиться, поэтому машина становится кривой – ею очень сложно управлять.


Владимир Лункин: Я помню, они были вторыми в общем зачете, а когда Вадим Когай сел за руль «Феррари», он сильно переживал, понимая, что для достижения хороших результатов необходимо сохранить и приумножить позицию своей команды. Для этого, необходимо не ошибаться. Каждый пилот это понимает, но у кого-то сдают нервы.


Для проверки нервов впереди идущего пилоты часто показываются в зеркале, а, например, в кузовном чемпионате моргают фарами, тем самым, действуя на нервы, ловят соперника на его же ошибках. Когда так прессуют, даже несмотря на то, что ты опытен и в курсе таких приемов, бывает, делаешь грубые и глупые ошибки, к примеру, стараешься быстрее ехать, начинаешь блокировать колеса, пролетать повороты мимо.



В этой же ситуации пилот загнал в текущее положение себя сам.
 

zaikoboon

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
185
Лайки
0
Адрес
Белорецк
zaikoboon,
Я вот смотрю как эти байкеры наваливают.
Это же жесть.
Куда нах 300 по такой трассе валить.
Если машина в него перестроится, его вообще не соберут
Самое интересное что машина впереди,эээ просто уезжает местами от него не смотря на 299 км/ч