Тут объява висит о продаже машины ребят по мне так это тоже шедевр
ВАЗ-21099i «Samara» – Финская сборка (г. Валмет) на экспорт в Австрию и в Германию, 1997 (дек.) г.в. цвет – «Приз», очень опрятная в безупречном состоянии (единственный хозяин, гаражное хранение в чехле), родной пробег автомобиля 93 т. км, автомобиль использовался редко по выходным.
Салон: Настоящий велюровый Евросалон чёрного цвета, сидения с развитой боковой поддержкой (Германия), кожаное торпедо, обивка дверей велюр, ручки с биодизайном, выполнена заводская защита от бокового удара (прутья в дверях), деревянный руль, и т.п.
Машина призёр, Автомобиль, как для гонок, так и на каждый день, 4-режды печаталась в журналах «Тюнинг автомобилей» и «Форсаж», 5 раз участвовала в съёмках ТВ-рубрики «Погоняем», Кубок, медали, занимала исключительно призовые места. (см. ФОТО медалей и журналов). Автомобиль оборудован АКЭП (антикоррозионный электронный прибор + полный эксклюзивный комплекс антикора «WURTZ»)
http://www.fotomem.ru/albums/d54888f...735e73a8093c0e
На машине установлен абсолютно Новый двигатель (пробег 414 км - обкатка), в хорошем смысле уникальный, так как при его ТТХ очень ремонтно-пригодный - стоимость з\ч при полной переборке составляет всего 10 т.р. з\части отечественного производителя.
Двигатель: – 8V, ~190 л.с., (0-100 км/ч – 5 cек.) Бензин АИ-95\98
Объём двигателя V=1674,98 см3, (геометрия 84х75,6)
Степень сжатия 13 ед., Компрессия 17 ед., Коленвал – Lada Kalina (отбалансированный), Поршни доработанные с циковками, шатуны с плавающим пальцем, термообработанные с калёной верхней головкой твёрдостью 62 ед.
На силовом агрегате автомобиля эффективно реализована система Инерционного и Резонансного наддува с k=1,25ед. (см. ниже)
Генератор со специальным уменьшенным в диаметре ручейковым шкивом; Моторное и трансмиссионное масло Mobil.
ЭБУ:
На базе Январь 5.1, установлен ДАД (датчик абсолютного давления) вместо ДМРВ;
Холостой ход 1500 об\мин., Отсечка 8250 об\мин.
Оригинальная спортивная программа калибровалась и отлаживалась под данный конкретный двигатель. Настройка и прописка таррировок ЭБУ выполнялась на силовом стенде и на ходу под нагрузкой в различных режимах хода. Заложены режимы «эконом» (9 л.на 100 км.) и «боевой»>.
ГБЦ: – Максимальная, уникальная доработка: впускные каналы диаметром 35 мм., выпускные 33 мм, Объём камеры сгорания 36 см3.
http://www.fotomem.ru/albums/bc28cd7...1/image/7.html
Клапана большие, облегчённые диаметром 40 мм и фаской в 30 градусов для поднятия крутящего момента на низах и лучшей продувки камеры сгорания, ножка клапана доработана, диаметр рабочей части ножки клапана 8 мм для надёжности, стержень в зоне канала ф7мм для улучшения факела смеси; уникальная каплевидная форма камеры сгорания ГБЦ; Выполнено рассверливание каналов в ГБЦ, зенковка, выравнивание и формирование фасок сёдел, изготовление регулировочных проставок (цельных толкателей), притирка-проверка герметичности клапанов, регулировка зазоров, фазировка р\вала, выполнено упрочнение тела ГБЦ аргоном под шпильки выпуска с нарезкой резьбы, рассверливание впускных сёдел Ф36мм, замена направляющих; диаметр сёдел внутренний впуск\выпуск – 37х32 мм, диметр тарелок клапанов впуск\выпуск – 40х35 мм, диаметр каналов внутренний впуск\выпуск – 35х32 мм, диаметр каналов во впускном коллекторе SVR – 35 мм. диаметр канала впуска на входе – 35 мм, диаметр канала впуска на выходе – 33 мм, ВСЕ указанные диаметры – наименьшие при проверке шаром на проход. Направляющие клапанов «SM», конусные в каналах, Тарелки клапанных пружин облегчённые, толкатели цельные с проставками, зазор 0,3х0,2мм. Шестерня разрезная-регулируемая, усиленные и увеличенные прокладки ГБЦ и коллекторов (впуск\выпуск)
http://www.fotomem.ru/albums/bc28cd7...1/image/3.html
Распредвал самый экстремальный спортивный широкофазный Master-Motor (MM31), высота подьёма кулачка ~13,7 мм, с перекрытием 4,4 мм в ВМТ для максимального циклового наполнения, фаза 320 градусов.
Впуск:
Инерционный наддув, Спортивный, омологированный и доработанный Ресивер «SVR», , объёмом 3 л., настроенный в унисон с системой выпуска под резонансную частоту от 5500 и до 8250 об\мин. (полка максимального крутящего момента и максимальной мощности).
Выполнено рассверливание и зенковка каналов во впускном коллекторе «SVR», а так же его стыковка с ГБЦ, оригинальная усиленная сборка крепления рампы форсунок, форсунки «BOSH» повышенной производительности, ДАД – датчик абсолютного давления, Дроссельная заслонка D=54 мм; Фильтр нулевого сопротивления с доп. заправками (Франция); Выполнена стендовая проверка производительности форсунок BOSH, проверка давления в системе питания, проверка компрессии и тестирование высоковольтных проводов. Свечи холодные «NGK» 5 ед.
Трансмиссия:
КПП 5-ст.: Спортивный 7-ой ряд + ГП 4,5, Короткоходная (высокая) кулиса, безлюфтовый карданчик
Корзина сцепления 2112 на маховике 2108 с увеличенным диском (усиленное сцепление на диске от «Реногор»), Маховик 2108, облегчённый баллансирован вместе с корзиной, вес маховика 4 кг.
Выпуск:
Система выпуска спортивная, целиком прямоточная и выполнена на увеличенной 51-ой трубе.
«Паук» реализован по схеме 4-1 (заслуживает внимания, длина труб до соединения 74 мм, диаметр каждой трубы (наружный 36 мм.)
Резонатор прямоточный на 51-ой трубе из нержавеющей стали от спортивной компании (****);
Задняя банка - прямоточный Хромированный глушитель «REMUS/DTM» с красивым хлёстким породистым звуком флейты, схожим с Ferarri.
http://www.fotomem.ru/albums/d54888f...image/139.html
Вся система выпуска подобрана и настроена на моторном силовом стенде с одновременным согласованием системы впуска, таким образом реализован «Резонансный Наддув» с избыточным k=1,25 атм. (возле тарелки вп. клапана)
Доп. оборудование: На машине установлены охранно-проивоугонные комплексы элитного класса: «Cliford» с пожизненной гарантией и «Black Bug Super +», Автопейджер, центральный замок на 4-ре двери; Автозвук: Alpine + DLS Reference 6 (компонентные) + JBL (коаксиальные) + спец проводка; Ксенон «Hella» (Германия), 3-х цветная подсветка днища (Japan), стробоскопы, ручка КПП с подсветкой, Выносной электронный тахометр со звуковой отсечкой и часами, АКЭП (антикоррозионный электронный прибор на весь кузов), литые диски (Германия), резина KUMHO Power Racer-II, + имеется комплект абсолютно новой резины – 2 шт.; Салонная фирменная тонировка USA (перед 20 ед., зад 40 ед., лобовая полоска и заднее стекло 50 ед.).
Причина продажи – автомобиль очень провоцирует на драйв, а я уже не в том возрасте (дети/ ответственность и т.п.) боюсь разбиться, поэтому с моим азартом этот автомобиль теперь скорее не для меня.
Эх!, где мои 17 лет..
Цена – 240 000 р. (торг)
фотки не добавить.. попозже попробую (уменьшу их)