ну не узбекская а калининградская(что уже есть печаль совсем не то что было корейское, увы и ах кривые руки чувствуются во всем сравинвал две авто лично ), а автоваз кроме шлака ничего делать не может давно уже выпускали бы тупо на конвеера своем киа рио или хендай солярис и то уже крутяк был бы, там все так задумано что лохи хавают авто по 500 тр и потмо тут же по сервисам носятся. Поработаешь с вазом лет 10 потмо поймешь что шлак в каждой мелочи, раньше хоть все просто и ремонтопригодно было и наколенках чинилось а теперь нет.
Был вот например мотор 124 отличный мотор ходил годами, но нет денег не приносил и и тут вуаля 126 мотор вышел и понеслось, так мало того и 8 клап решили переделать под полную попу, оять же был ресивер разбоный на моторе 2112 снимать который одно удовольствие, вот его бы на 124 мотор ну и валики туда другие разработать, паучка с завода ставить и усе вери гуд вот вам все просто и надежно, но нет жу тут вуаля на какашке еще ет появился и тут началось свеистопляски то с проводками то с концевикаом педали тормоза и итд, хотя например рено дастер 1.6 и шеви нива (видать жм не дал это говно ет ставить пока) до сих на механич дроселе.
Ты просто плохо знаешь автоваз и его цели и задачи, но и опять же если бы стоила приора в фул фарше 350 тр это было бы еще как то, а так за 500 да пусть они лесом идут, при то что эргономика полное говно на приоре презжаешь 500-700 км и устаешь как сука, на том же лаче 1000 км и усе гуд, хотя лач это так тупо жоповоз простой и дешевый и не епущий мозг пока свежий.
А про про все плохо никто не говорит все вери гуд, пока есть выбор ну и поржать над людьми которые вываливают по 500 косых за приоры всегда можно.
еще плюс автоваза что все при делах и деньги зарабатывают это такая цепочка начиная с завода и заканчивая шиночиповщиками и барыгами на рынке в жопе только покупашка