конфиг то какой? скока дуть будешь? а то блестячек дорогих полно а что там внутри то?
тут же была ссылка на драйв
Про мою машину
История начала создания данной машины уходит своими корнями в 2009 год… На тот момент у меня был тазик 21144 с форсированным 1.6 16 кл атмо, кучей шумки и дорогими аудиокомпонентами. В один прекрасный момент мощности автомобиля мне стало мало и я загорелся идеей собрать на него двигатель помощнее. Вкратце хотелось 2 литра атмо и закись. В процессе обдумываний, консультаций и прочего пришел сначала к идее корча, потом к идее турбо.
Первым шагом был заказан из Тольятти новый голый кузов 2108. Привезен он был сразу в Раменское для имплантации каркаса безопасности Московии. По окончании работ кузов был отвезен в гараж к Стасу, где его умелыми руками стал обрастать мяском.
На текущий момент сборка продолжается, но машина на ходу и проходит настройку и обкатку.
Красивые фото проекта
www.drive2.ru/users/tortc…r/blog/288230376152177946
Спеки…
Кузов
2108(2010 г.в.) + каркас Московия
Пластиковые детали — двери, крыша, капот, крылья, боковины
Подвеска
Треугольные рычаги
Подрамник автопродукт
Винтовая art racing спереди. Сзади надо менять
Диски rays te37v 15*9 + резина Mickey Thompson 25*10 гражданская
Тормоза
Прома 4-ех поршневые спереди
14" дисковые сзади
Остальное
Гбц ArtOfPower
валы custom
низ — кованная поршневая
ресивер ArtOfPower
шиберный узел
опоры ArtOfPower
кулер ArtOfPower
garret gt3076
горячая часть tial
вестгей tial
блоуофф tial
коллектор ArtOfPower
выпуск ArtOfPower
приборы aim mxl strada + zeitronix zt-2
бак atl
кпп кулак торгмаш