Тажа легенда с ЗИСом сталинским, только там нескольким конструкторам Сталин предложил им испытать на себе насколько надежна броня, они сели в авто и охрана из автоматов шмалять начала!!
У меня такое ощущение что у большинства водителей фур время реакции 3-4 секунды и устойчивое мнение что грузовик останавливается в 100 раз медленнее легковушки. Достаточно было всего лишь немного притормозить сразу или рулём чуть влево взять, оба слепые.
У меня такое ощущение что у большинства водителей фур время реакции 3-4 секунды и устойчивое мнение что грузовик останавливается в 100 раз медленнее легковушки. Достаточно было всего лишь немного притормозить сразу или рулём чуть влево взять, оба слепые.
Вот для этого и есть абс, когда реально опасная очковая ситуация человек тупо давит что есть мочи педаль тормоза в пол и что то там крутит рулем, но без абс траекторию уже рулем не изменить
Вот для этого и есть абс, когда реально опасная очковая ситуация человек тупо давит что есть мочи педаль тормоза в пол и что то там крутит рулем, но без абс траекторию уже рулем не изменить
Но это же не семейный универсал на автомате с женщиной за рулём. Это же самосвал с казалось бы профессиональным водителем. Не должно быть ситуаций в которых водители таких машин должны паниковать, давить педаль в пол и куда то там крутить рулём. Посмотри внимательней не было там ABS, он просто по колам ударил и всё.
Но это же не семейный универсал на автомате с женщиной за рулём. Это же самосвал с казалось бы профессиональным водителем. Не должно быть ситуаций в которых водители таких машин должны паниковать, давить педаль в пол и куда то там крутить рулём. Посмотри внимательней не было там ABS, он просто по колам ударил и всё.
Так в том и беда что плохо когда нет абс, когда очково 95 проц давят тапку в пол и что то там еще рулить пытаются после этого, а что там рулить если педаль тормоза в пол, вот для руления на торможении и есть абс