Рассмотрим пример (лично на моем авто). Любителям суровых камазовских патрубков, скруток на изоленте и прочих мужских радостей дальше не читать, возможен нервный срыв с дальнейшим амбулаторным лечением.
Первое фото практически сразу после сборки, второе фото уже с изменениями. Разница в этих фото не только в некоторой сумме денег, но и в практичности. Переведем на русский, для особо недалеких.
1. Охлаждение турбины. О май гад, как же я намучался с ним. Доходило до того, остановился на светофоре, повалил дым с подкапота, по запаху был определен как антифриз. С невозмутимым видом жду зеленый сигнал и двигаюсь к ближайшей площадке. Глушу машину, и первым делом иду не под капот глядеть, а лезу в багажник за необходимым инструментов. (Решено покупкой комплекта охлаждения от АНП)
2. Термошуба, думаю не нужно рассказывать про ее функции.
3. Ресивер. После того как в 100500ый раз пришлось одевать кривосвареный хэндмейд ресивер на резинки, было решено купить Артмановский рес. Ожидание стоило того, рес вышак. Соответственно проблема с впуском была решена.
4. Выносной китайский РДТ типа Томей. Был стоковый регулятор и лохматые карбовые шланги, которые при каждом удобном случае сопливили и наровили слететь с регулятора. Поставил РДТ и армированую топливоподачу на китайских фитингах. Проблема забыта.
5. Комплект малосрадиатора. Температура масла даже при затяжном валилове не превышала 95 градусов. Лишним не будет
6. Маслопомойка не оправдала свое место и была продана (единственная лишняя покупка на мой взгляд)
Большинство изменений было в угоду практичности и надежности. Ктож виноват, что в большинстве случаев "гонячие" детали делают ядовитых цветов. Хотя по мне, сочетание синего и черного цвета очень даже ничего. имхо братья )))