ШЕДЕВРЫ :)

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Компании предупредили о рисках остановки полетов на «кукурузниках» Ан-2
Авиакомпании столкнулись с риском остановки полетов на самолетах Ан-2 из-за проблем с поставками импортных запчастей. Но уже в 2024 году для их замены перевозчики начнут получать новые воздушные суда «Байкал», обещает Минпромторг.
Российские авиакомпании, эксплуатирующие легкие многоцелевые самолеты Ан-2 («кукурузники»), столкнулись с дефицитом запчастей из-за отказа европейских поставщиков сотрудничать с Россией после начала специальной военной операции на Украине. Эта проблема обсуждалась 29 июня на заседании рабочей группы «Развитие авиационных перевозок и региональных аэропортов» комиссии Госсовета по направлению «Транспорт», рассказали РБК два участника этого совещания.
По словам обоих, гендиректор Московского авиационно-ремонтного завода (МАРЗ) Павел Ненастьев, выступая на совещании, указал на проблемы с поставками и подорожанием запчастей для Ан-2. Он также заявил о необходимости производства в России около 60 видов комплектующих для этих самолетов.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Интересно какие импортные запчасти нужны жля советского самолета разработанного и производимого в ссср?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
необходимости производства в России около 60 видов комплектующих для этих самолетов.
Ну так пусть производит раз необходимо - че тут разговаривать то.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Интересно какие импортные запчасти нужны жля советского самолета разработанного и производимого в ссср?
СССР - это уже импортная страна, практически заграница, причем с железным занавесом, туда уже не попасть, забудьте.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Там в другом закавыка. Говорят, что он нахрен не нужен, все те же задачи, и даже больше , выполняют вертолеты. Пока летают Ан-2 - пусть летают, а перестанут - и не надо. Вот такое мнение есть в определенных кругах. Ты еще не понял что ли, что у нас страна, как большая корпорация. Кто будет думать об Ан-2? Гендир? Или начальники отделов/департаментов? Важно операционную прибыль увеличить , а операционные расходы уменьшить. От этого сразу премия в квартал. А от Ан-2 нету премии.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Во всем мире малая авиация цветет и пахнет а у нас умирает. Точнее убивают. С размерами нашей страны ан2 должен производится в количествах как маршрутка газель
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,959
Лайки
2,327
есличо куплю два цилиндра от ан 2 для самолепного v2)))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
А зачем это видео?
ну плоскость с наклоном в 10-ку и чо?
и нижняя плоскость с наклоном в 10-ку - поскольку на заводе они равнопарралельны же.

И ЧО?!
это ваще никак ни на что не влияет!

но это влияет на коментарии...

"ЖРАЛ МАСЛО КАК ТВАРЬ" - это у него сотка к низу как тварь масложор давала что ли? бугог...
"ЧЕТКО ПО ДЕЛУ" - для кого по делу? для дрочеров на несуществующий JZ по делу. А для дрочеров на М50 точно такой же блок - ваще какая то фигня ниочем..

бессмысленное видео, чтоб показать, что у тойоты с завода допуск сотка на диаметре?!

т.е. они на этом шинмонтажном ротлере лучше что ли обработают?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,959
Лайки
2,327
А зачем это видео?
ну плоскость с наклоном в 10-ку и чо?
и нижняя плоскость с наклоном в 10-ку - поскольку на заводе они равнопарралельны же.

И ЧО?!
это ваще никак ни на что не влияет!

но это влияет на коментарии...

"ЖРАЛ МАСЛО КАК ТВАРЬ" - это у него сотка к низу как тварь масложор давала что ли? бугог...
"ЧЕТКО ПО ДЕЛУ" - для кого по делу? для дрочеров на несуществующий JZ по делу. А для дрочеров на М50 точно такой же блок - ваще какая то фигня ниочем..

бессмысленное видео, чтоб показать, что у тойоты с завода допуск сотка на диаметре?!

т.е. они на этом шинмонтажном ротлере лучше что ли обработают?
у них ващет у всех сока масло жрет, и если хон не хон то ещё больше жрет, и вентиляционные окна если не прорезать то коло ссальная потеря можности, прям на 4000
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
у них ващет у всех сока масло жрет, и если хон не хон то ещё больше жрет, и вентиляционные окна если не прорезать то коло ссальная потеря можности, прям на 4000
ну если они 500 на каждый день собирают то это прям проблемы. а на косарь для дрифта все это не важно.