ШЕДЕВРЫ :)

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
induke, может это был эксперимент,который не дал результатов (желаемых) - поебень от какого-нить самалёта ну или еще от чего
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,309
Лайки
3,330
там за один оборот шнеков такой обьем воздуха пойдет, что на 20 таких моторов хватит.
 

unique

Местный
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
154
Лайки
0
Адрес
Астрахань
а никого не смущает провис набегающего на шкив компрессора ремня? Там что ролики натяжные забыли? вот уж точно фотошопом пованивает
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
а никого не смущает провис набегающего на шкив компрессора ремня? Там что ролики натяжные забыли? вот уж точно фотошопом пованивает
Так ремень то зубчатый и шкивы не маленькие чтобы его перетягивать. У меня и грм такой же недотянутый постоянно ))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Так ремень то зубчатый и шкивы не маленькие чтобы его перетягивать. У меня и грм такой же недотянутый постоянно ))
Привод твоего ГРМ сколько мощности отнимает? Дай Бог 1-2 КВт. Привод компрессора ТАКОГО размера несколько сотен Квт. Чуешь разницу? Или она для тебя неочевидна?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Привод твоего ГРМ сколько мощности отнимает? Дай Бог 1-2 КВт. Привод компрессора ТАКОГО размера несколько сотен Квт. Чуешь разницу? Или она для тебя неочевидна?
Причем тут натяг ремня и передаваемая им мощность?
Еще раз повторю - ремень зубчатый! И вероятно гидронатяжитель имеется.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Причем тут натяг ремня и передаваемая им мощность?
Еще раз повторю - ремень зубчатый! И вероятно гидронатяжитель имеется.
Любой ремень требует натяжки. И зубчатые не исключение. Гидронатяжителей сроду не было у амерканцев с чарджерами. Обычные натяжные ролики.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Зубчатые ремни применяются на чарджерах, когда обычные поликлиновые ремни уже не могут передать нагрузку.