ШЕДЕВРЫ :)

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
наскока я знаю там чуть ли не каждые 2-3 тыщи моточасов - капремонт
поэтому там всё просто как три рубля - все равно все меняеця раз в месяц
опять же вес всетаки надо минимизировать - канешна там вал без противовесов

как то раз читал несколько статей про ан2 кукурузник, ну просто стало интересно чо там за двигло (как всегда там по моему немецкий пизженный мотор конструкции 30х годов) - так там вапще полное ТО каждые 500-700 часов
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
RS-TUNING, ну вообще мотор мотору рознь, а по большому счёту основное отличие только одно - в авиации моторы в значительной степени однорежимные.

Кому интересно, поглядите на авиационные моторы второй мировой войны - всё, что мы привыкли считать современными спортивными моторами, тогда было обыденной реальностью: на штурмовике Ил-2 стоял V-образный 12-цилиндровый мотор с алюминиевой головкой и блоком цилиндров, четырьмя клапанами на цилиндр, двумя распредвалами на ряд, непосредственным впрыском топлива и приводным центробежным компрессором:


Вот вообще один из шедевров, шатуны немецких моторов серии DB600 (перевёрнутый V12):



Цилиндры из каждого ряда находились ровно напротив друг друга и их шатуны парами висели на одной шейке коленвала. Как видно один шатун I-образный, а вторйо раздвоенный I-образный. Колотая НГШ, тотальное облегчение, в качестве подшипника шатунного трёхрядный роликовый, допуска на развесовку ШПГ не более 0.2 грамм.
Вот этот мотор:


Вот щё пример шатуна с мотора второй мировой:
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Да мы вообще на говне ездеем. Война двигатель прогресса. Январь случайно не в 1943г придумали?
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
RS-TUNING, если бы видел системы управления двигателем тех времён, ты бы повесился :lol: :lol: :lol: Вот для примера от турбового радиального мотора BMW с системой управления Bosch:



Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:

Пиндостанский 24-котловый оппозитный мотор от B29 с двумя трёхступенчатыми центробежными нагнетателями, водяным интеркулером и карбюраторным питанием. Амеры вспрыск "ниасилили" =) При соизмеримых параметрах "впрысковые" бомберы летали раза в два дальше.

 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
Адрес
бандерштат
Да что говорить...схема двигателя с 2 верхними распредвалами и 4 клапанами применена была в 1917 году по схеме господина Цукарелли.
Так что мы тюним разработки вековой давности.
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
А впрыск бензина предложил, разработал и внедрил ещё сам Отто
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
RS-TUNING написал(а):
Да мы вообще на говне ездеем. Война двигатель прогресса. Январь случайно не в 1943г придумали?
:lol: ахахахааа....точняк!Он тогда еще ламповый был,сильно грелся и постоянно уходил в ребут!Поэтому серьезного применения в военной технике не получил :lol: Хотя...наверное можно было обложить мокрыми тряпками и...



p.s. а где это Maxi запропал? :?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
Wenn написал(а):
В авиации если кто не знает вообще все легкое...
Масса - решающий фактор.
масса там далеко не самый решающий фактор ))) важнее отношение квт\кг (относительно мотора) отвлекаясь от темы - уран он тяжёлый .... но если на бенз пересчитать .... :D
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
даа вот это система управления )))))))))
интересно ее чипануть будет )) гирьками наверно
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
Samael
понравилась система управления на этот бмв мотор
где взять исходную картинку ?
плакат себе на работу сделаю ))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,457
Лайки
2,007
покажите фотку коленвала где коленвала нет а какойто эксцентрик, аццки интересно :D
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
К сожалению мотор уже собран. На фотках видно какой он плоский и в картере работают 9! шатунов по кругу.








 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,457
Лайки
2,007
а как смазывается такой мотор? откуда качает маслонасос, или на прогар? понятно есть маслобак , но если не на прогар как собрать масло из мотора?
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
RS-TUNING
Да это ж обычный гном.
http://www.animatedengines.com/gnome.shtml

Добавлено спустя 39 секунд:

toluk написал(а):
а как смазывается такой мотор? откуда качает маслонасос, или на прогар? понятно есть маслобак , но если не на прогар как собрать масло из мотора?
Как двутактник
 

Zhidovinov

Пользователь
Регистрация
05.01.2009
Сообщения
35
Лайки
0
Адрес
Астрахань
santos написал(а):
Ну это точно юмор :) ржал долго :)
Стопудовый шедевр - и ведь какой-нить юноша со взглядом горяшим, мечтающий чтобы валила из ничего, и при этом ТАКОЙ момент, аж 682Nm при 137 л.с. !!! на тазу компрессорном - действительно подумает что такое бывает ... кто нарисует больше? :)
да удивляться особо нечего.... Такой вопрос:
На маховике имеем 100 н*М, какой момент будет на колесе на первой передаче?)))
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
я купил себе восьмерку-
буду строить ацкий драгстер
запилю пружины жестко
чтоб висела на лежачих.

гдето слышал что на свете
есть штуковина-турбина
мол дает прбавку в мощи
так что крышу сносит сразу

покопавшись в интернете
я на ткнулся на шамана
чудеса творил он с вазом
звали его МОТОРКРАФТом

заработав кучу денег
я приехал за советом
как построить ацкый драгстер
чтобы дернула субару

Коля мило улыбнулся
по плечу меня похлопал
мол все будет офигенно
раскажу че надо делать

привезя дамой в коробке
много разного железа
начал яростно курочить
свой Есче не ацкий драгстер

Вроде все,готовлюсь к пуску
Сердце трепетно стучится
Предвкушая что восьмерка
будет адовым валилом

разведя валы пошире
накрутив чуток вестгейта
я поехал прокатиться
ощутить приход турбины

тапок в пол,вторая,третья
буст два бара.я доволен
но чегото вдруг случилось
и машина встала колом

привезя машину в бокы
разобрав мотор маленько
я увидел дырку в поршне
мыши видимо проели

теперь видишь как бывает
когда дуешь много баров
в неоткатанную тачку
на хреновеньком бензине.