а зачем извините пожалуйста, делать практически всё из карбонового волокна? Выиграть 8 грамм на педалях и ещё откуда-нибудь... Понимаю когда кузов облегчен, а это... На мой взгляд залипуха просто, мол "сомтрите, у нас усё карбоновое етить".
Слушай вася, ты зае*ал везде русские машины ставить в сравение. Тебе же говорили недавно об этом... Бошка твоя видимо говном набита, раз по 100500 раз говоришь одно и то же. Самому не надоело, сначало субу в гавне выматывал, теперь ТАЗ, что следующее?
а зачем извините пожалуйста, делать практически всё из карбонового волокна? Выиграть 8 грамм на педалях и ещё откуда-нибудь... Понимаю когда кузов облегчен, а это... На мой взгляд залипуха просто, мол "сомтрите, у нас усё карбоновое етить".
Машина строилась под регламент, все что не запрещено, то разрешено. Дело не только в облегчении, но и в переносе центра тяжести автомобиля, вперед-назад, вверх-вниз, все это плюс баласт в определенных местах позволяет играть управляемостью автомобиля, это инжиниринг.
ну вот не надо ля-ля,ты прекрасно заешь и видел кого,как и на чем я объезжал,и что отрыгнуло ты тоже знаешь. луче давайте настраивайтесь и доделывайтесь - скоро опять выеду на своих помоях
Слушай вася, ты зае*ал везде русские машины ставить в сравение. Тебе же говорили недавно об этом... Бошка твоя видимо говном набита, раз по 100500 раз говоришь одно и то же. Самому не надоело, сначало субу в гавне выматывал, теперь ТАЗ, что следующее?
Пацаны вот вам че заняться не чем, в Краснодаре надо было приезжать в прошлом сезоне мы там два раза участвовали или в Элисту, ну или Воронеж, а так то че пялиться, на себя в зеркало посмотри.