доп емкости для масла, на самом деле больше толку было бы если сантиметров на 5 углубили бы поддон и опустили ниже маслоприемник и сделали доп масло отсекатели
mike,если бы ты хоть раз на классике съездил на кольцо, быстро бы прошел левый затяжной поворот, у тебя не было бы вопросов.
это аналогичный поддлон тому что делал Гай Крофт , но кто это ты наверное тоже не знаеш
mike,если бы ты хоть раз на классике съездил на кольцо, быстро бы прошел левый затяжной поворот, у тебя не было бы вопросов.
это аналогичный поддлон тому что делал Гай Крофт , но кто это ты наверное тоже не знаеш
Лучше на стоке катать, чем на попердывающем говне типа вышеописанного "стейдж-1". Ибо кроме режима тапок в пол с желто-красного светофора (и то выигрыш пара корпусов) этот стейдж будет сосать у стока.
Вот сц-14 с говнокулером от sf5 с бюджетом менее 15 рублей и сил 130-140-150 с хорошим моментом с низов в результате - это обоснованное вложение денег.
если всё правильно собрать и настроить в чём будет заключаться сосание у стока непонятно
можно и сц -14 с говнокулером,не в этом суть.
я всего лишь привёл пример более полезного на мой взгляд вложения средств.