ШЕДЕВРЫ :)

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
ну а чё задуют в высокую степень и будет оно дрыщать и дрыщать) турбину интересно только какую воткнут)
У меня машина на штатной степени и штатной поршневой третий год ездит, наддув 0,7бар. Пробег 20-30т.км. и не дрищет.
А как они тогда собрались турбо мотор строить?)))))
Так у нас ведь есть представитель чуть ли не серийного производства турботазов - Николай Моторкрафт. Я думаю он поможет советом, что и как делать.
 

skree

Заблокирован
Регистрация
25.10.2013
Сообщения
418
Лайки
0
Адрес
Уральский регион
У меня машина на штатной степени и штатной поршневой третий год ездит, наддув 0,7бар. Пробег 20-30т.км. и не дрищет.

Так у нас ведь есть представитель чуть ли не серийного производства турботазов - Николай Моторкрафт. Я думаю он поможет советом, что и как делать.
Если кто узнает что там Коля присутствует тогда его вообще на кол посадят
 

Bober80

Местный
Регистрация
09.12.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Самара
Если кто узнает что там Коля присутствует тогда его вообще на кол посадят
А ещё есть такие с самарской области: На 2108 стоковый блок ставит головку 2112 и собирает турбо на тд04 0.8-0.9 дует и говорить хочу 1.2 дунуть, только чет машину тресёт)))
 

Bober80

Местный
Регистрация
09.12.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Самара
Если кто узнает что там Коля присутствует тогда его вообще на кол посадят
Он форсы у меня покупал. Конечно ему всё обьяснил и отговорил. Но интересно что б было...Кадр...)))
 

Bober80

Местный
Регистрация
09.12.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Самара
И это не единичный случай))) Есть такие! Пишите! Вместе поржём))) Фото после детонации))) Не фиг без бошки двигу собирать.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
а как видео людей которые делают добро попадает в интернет, ведь это их регистраторы зачем они его выкладывают ?
А что такого, подают пример другим, что не нужно оставаться в стороне, нужно помочь нуждающимся!

То есть тебя не смущает что нет, завален видосами отморозков на гнилых приорах, которые сносят остановки с людьми...
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
Top Fuel Dragster факты

Цифры разгона дрегстера от 13 марта 2010 года (команда Kalitta, водитель David Grubnic)
Данные телеметрии были представлены в виде распечатки диаграммы время, расстояние, скорость.

0.5 секунды - пройдено 3 метра, скорость 118 км/ч.

1.0 секунда - пройдено 15,5 метров, скорость 183 км/ч.

1.5 секунды - пройдено 38.1 метров, скорость 261 км/ч.

2.0 секунды - пройдено 70 метров, скорость 343 км/ч.

2,5 секунды - пройдено 115 метров, скорость 400 км/ч.

3,0 секунды - пройдено 172 метра, скорость 436 км/ч.

3,5 секунды - пройдено 238 метров, скорость 471 км/ч.

3,83 секунды - пройдено 304 метра (1000 футов) скорость 517 км/ч.

Интересные факты.

1.Шины Top Fuel Dragster от старта до финиша из-за воздействия центробежных сил увеличиваются в диаметре с 36 до 44 дюймов (91-111 сантиметров).

2. Болид Top Fuel Dragster не имеет коробки передач, все управление происходит за счет автоматически настроенного сцепления (сухое пятидисковое).

3. На участке 402 метра (1/4 мили) рекорд прохождения составляет 4.44 секунды и скорость на выходе 533 км/ч.

4. При полностью открытых дроссельных заслонках и максимальных оборотах двигателя выхлопные газы, вырывающиеся вверх по коллекторам, создают более 360 килограмм прижимной силы на старте Top Fuel Dragster. Температура выпускных газов колеблется от 260 градусов по Цельсию (на холостых оборотах) до 980 градусов (максимальное ускорение).

5. Переднее и заднее антикрыло Top Fuel Dragster при движении со скоростью 520 км/ч, что не редкость, обеспечивают колоссальные 5.3 тонн прижимной силы.

6. Мощность двигателя Top Fuel Dragster находится в пределах 8000-10000 лошадиных сил, а максимальные обороты находятся в районе 9500 об/мин.

7. Крутящий момент двигателя Top Fuel Dragster - около 8000 Н/м.

8. Объем двигателя Top Fuel Dragster ограничен 8.2 литрами, степень сжатия 6.5:1.

9. Клапана двигателя Top Fuel Dragster изготовляют из сплава титана, головки блока выполнены по схеме два клапана на цилиндр. Диаметр впускных 62.2 мм, выпускных 48.9 мм.

10. Двигатель генерирует 150 децибел звукового давления на полном газе. Это болевой порог человека.

11. На максимальной мощности двигатель Top fuel Dragster потр****ет до 5.7 литров топлива в секунду и до 9.7 кубометра воздуха. Всего же за одну гонку сжигается около 103 литров горючего.

12. Благодаря стехиометрии нитрометана (а состав топлива включает в себя примерно 90% нитрометана и 10% метанола) - один к 1.7 против один к 14.7 у бензина, в двигателе Top Fuel Dragster нитрометана может сгореть в 8.7 раза больше, чем бензина при прочих равных условиях.

13. Двигатель не имеет жидкостного охлаждения, впрочем как и воздушного, а охлаждается лишь поступающей топливовоздушной смесью. Зато блок цилиндров имеет колоссальную прочность благодаря отсутствию рубашек охлаждения. Время непрерывной работы такого двигателя недолго и длиться около трех минут, куда входит прогрев около 80 секунд, прогрев шин и сам старт.

14. После каждого старта, двигатель Top Fuel Dragster должен быть полностью разобран и изучен, а поврежденные или изношенные детали заменены новыми, команда из восьми механиков должна перебрать двигатель за 40 минут. Всего же двигатель выдерживает примерно 540 стартов, после чего его нужно заменять на новый.

15. Электроды свечей полностью изнашиваются к середине дистанции после чего наступает калильное зажигание (зажигание топливовоздушной смеси от раскаленных частей в камере сгорания)

16. 44-х-амперные катушки системы зажигания Top Fuel Dragsters выдают до 50000 вольт при токе в искре 1.2 А, создавая 14 мм искру. Каждый из восьми цилиндров имеет по две свечи зажигания, питаемые двумя раздельными системами зажигания. Такое дублирование продиктовано не только желанием получить больше мощности. На полной мощности в цилиндры подается огромное количество топлива и в случае отказа свечи или пропусков зажигания двигатель рисковал бы взорваться из-за неизбежного гидроудара.

17. Нагнетатели используют системы Roots или винтовые. Давление наддува 3.8-4.5 бар. (56-66 PSI), иногда доходит до 5 бар (74 PSI).

18. На привод одного только компрессора Top Fuel Dragster при максимальном давлении наддува затрачивается до 600 лошадиных сил.

19. Масляный насос создаёт давление масла порядка 12-14 бар, прокачивая через себя 378.5 л/мин. Топливный насос создаёт давление в 34.5 бар.

20. В течении всего заезда на гонщика действует ускорение 4 g (на старте ускорение доходит до 8 g, поэтому на старте гонщики часто ничего не видят).

21. Вес двигателя равен примерно 225 кг. При этом вес коленвала равен 37 кг.

22. Длина дрегстера в целом ограничена значением 7 м 62 см.

23. Каждый заезд обходится примерно в $1000 за одну секунду времени при условии, что ничего не ломается и вся команда работает бесплатно. :)

Классы NHRA.

Top Fuel - самый быстрый класс мощность свыше 7000 л.с., четверть мили проезжают за 4.4 с, скорость на финише 530 км/ч. Двигатель 8L с нагнетателем до 5 бар, за четверть мили сжигают до 15 литров нитрометана, изготовлены из стальных труб и углеродного волокна, 25 метров в длину, 1000 килограмм веса.

Fynny Car - двигатель используется как и в Top Fuel, болид имеет укороченную колесную базу и аэродинамически обтекаемый кузов, изготовленный из углеродного волокна и отдаленно напоминающий ?6?