ШЕДЕВРЫ :)

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
хрень полная

тупая реклама газпрома


для справки

Испытание топлива

Испытания на детонационную стойкость проводят или на полноразмерном автомобильном двигателе, или на специальных установках с одноцилиндровым двигателем. На полноразмерных двигателях при стендовых испытаниях определяют так называемое фактическое октановое число (ФОЧ), а в дорожных условиях — дорожное октановое число (ДОЧ). На специальных установках с одноцилиндровым двигателем определение октанового числа принято проводить в двух режимах: более жёсткий (моторный метод) и менее жёсткий (исследовательский метод). Октановое число топлива, установленное исследовательским методом, как правило, несколько выше, чем октановое число, установленное моторным методом. Точность определения октанового числа, более правильно именуемая воспроизводимостью, составляет единицу. Это означает, что бензин с октановым числом 93 может показать на другой установке при соблюдении всех требований метода определения октанового числа (ASTM D2699, ASTM D2700, EN 25163, ISO 5163, ISO 5164, ГОСТ 511, ГОСТ 8226) совсем другую величину — например, 92. Существенным является то, что обе величины, 93 и 92, являются и точными, и правильными и при этом относятся к одному и тому же образцу топлива.


Исследовательское октановое число (ОЧИ) определяется на одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия, называемой УИТ-65 или УИТ-85, при частоте вращения коленчатого вала 600 об/мин, температуре всасываемого воздуха 52°С и угле опережения зажигания 13 град. Оно показывает, как ведёт себя бензин в режимах малых и средних нагрузок.
Моторное октановое число (ОЧМ) определяется так же на одноцилиндровой установке, при частоте вращения коленчатого вала 900 об/мин, температуре всасываемой смеси 149°С и переменном угле опережения зажигания. ОЧМ имеет более низкие значения, чем ОЧИ. ОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузок. Оказывает влияние на высокую скорость и детонацию при частичном дроссельном ускорении и работе двигателя под нагрузкой, движении в гору и т. д.
По крайней мере в 1950-х годах использовалось также октановое число по температурному методу.[1]
Октановое число AKI[en] является средним арифметическим между ОЧИ и ОЧМ. Используется на АЗС в США, Канаде, Бразилии и некоторых других странах.
Разность между ОЧИ и ОЧМ характеризует чувствительность топлива к режиму работы двигателя.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
и кстати на заправках обычно висят листы с описанием топлива и да - по моторному методу 92 = 80-85 бензину. в листах так и написано
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
Тогда уже реклама ТНК, посмотри другие видео на его странице. Что Лукоил гавно давно знаю, Газпром нынче тоже гавно. Хотя в Москве все совсем по другому.
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
Что касаемо "Мигти кар модс" 11 секундный проект.
Смотрю с удовольствием, рад что есть нынче в переводе, раньше не всё понятно было.

Они снимают видюшки уже более 7 лет и к ним нет отвращения как к Шляпе или Владу.
Мне лично всё равно, на технологическую составлявшую (это я про ранеры), а задуть в сток движок, возникает вопрос настройщика (можно сравнить как дуть в сток приору).
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Тогда уже реклама ТНК, посмотри другие видео на его странице.
да ну его нафиг - смотреть всяких фриков с мультиметром в руках.
25 лет назад такие же чудики стояли помню со столиком с двумя пластинами и меряли карму. по факту это был омметр бекз всяких преукрас, обычный советский. кладешь руки на пластины и он сопротивление показывал. и тебе говорят - карма плохая.
или хорошая. с вас 5 рублей.
а щас те жеомметры только в новом флаконе
точно такие же продают как измеритель нитратов в овощах итп

дураки никогда не поймут что не заменит прибор за 5 тыщ рублей лабораторное оборудование за милионы
 
Последнее редактирование:

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
дураки никогда не поймут что не заменит прибор за 5 тыщ рублей лабораторное оборудование за милионы
вспомни первый компьютер,весом под тонну))))
спорить не хочу,каждый сам делает вывод...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
вспомни первый компьютер,весом под тонну))))
спорить не хочу,каждый сам делает вывод...
фигню пишешь и не читаешь то что я выложил

детонационная стойкость определяется при работе экспертизного мотора. и то - только при сравнении с эталонным топливом.
причем если кто не понял - на моторе вызывается детонация и именно этот момент наблюдается когда он возникнет.

а тот сраный прибор в лучшем случае определяет количество одного какоголибо компонента в бензине. скорее всего присадки.
скорее всего это делается либо референтным электродом либо на просвет в разных спектрах света.
и то и то никоим образом не похоже на работу экспертного мотора и дает понимание о детонационной стойкости топлива примерно так же как цвет детского поноса о количестве содержащихся в нем глистов.

я уверен что этот прибор покажет примерно те же числа на яблочном соке или ослиной моче. потому что методы определения этих цифр абсолютно косвенные и вообще неизвестно что там внутри у него

то есть ты сравниваешь вообще несравнимое - компьютеры изначально работают по принципу переключения электросигналов. и всё.
просто переключатели становятся все меньше и не более того.
принцип не меняется

прибор же использует совершенно другую технику определения чегото там, причем чего именно неизвестно.
в то время как экспертная установка полностью воспроизводит работу мотора при детонации.
таким образом поскольку всунуть мотор в приборчик невозможно следовательно и говорить что прибор повторяет принципы определения из установки - безграмотно.

невозможно сделать установку в 100 раз меньше. физические процессы в ней будут протекать по другому
сравнение с компьютерами бессмысленно
 
Последнее редактирование:

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
скорее всего это делается либо референтным электродом либо на просвет в разных спектрах света.
и то и то никоим образом не похоже на работу экспертного мотора и дает понимание о детонационной стойкости топлива примерно так же как цвет детского поноса о количестве содержащихся в нем глистов.
В описании прибора примерно так и написано:

"Принцип действия прибора основан на зависимости диэлектрической проницаемости бензина от значения его октанового числа, измеренного исследовательским методом....

...Выводы о целесообразности использования бензина автовладелец делает самостоятельно...
"
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
Пздц, бегло пробежался по последним страницам топика... Каждая свежая запись (видео, фото) - и пост индюка с экспертным мнением. В натуре человек все в жизни повидал и знает ответ на любой вопрос))
А при какой температуре кипит прямой угол? (с)
И как КТН которому за 35 может столько знать, диву даешься :):):)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Принцип действия прибора основан на зависимости диэлектрической проницаемости бензина от значения его октанового числа, измеренного исследовательским методом....
угу. магия букв!!!
то есть прибор измеряет сопротивление бензина.
с чего интересно взята такая зависимость????
то есть автор этих слов как бы утверждает что сопротивление бензина строго зависит !!!!!только!!!!! от октанового числа. иначе бы любые другие факторы вносили бы огромные погрешности.

а теперь добавим в бензин воды и размешаем. сопротивление стало другим. по прибору оч тоже стало другим. стало ли оно реально другим?

я бы по другому написал

..Выводы о целесообразности использования прибора автовладелец делает самостоятельно..."
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
давай шедевры
почистите писанину на 1000-щу страниц
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
угу. магия букв!!!
то есть прибор измеряет сопротивление бензина.
с чего интересно взята такая зависимость????
то есть автор этих слов как бы утверждает что сопротивление бензина строго зависит !!!!!только!!!!! от октанового числа. иначе бы любые другие факторы вносили бы огромные погрешности.

а теперь добавим в бензин воды и размешаем. сопротивление стало другим. по прибору оч тоже стало другим. стало ли оно реально другим?

я бы по другому написал
да и то какими присадками повысить число пытались (или методами какими эти присадки синтезировались и как очищались) тоже сильно зависит его электропроводность ... про то что есть и всякая полярная органика (тупо спирт или ацетон для примера) которая может там присутствовать я как химик по образованию вообще промолчу ))
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
да и то какими присадками повысить число пытались (или методами какими эти присадки синтезировались и как очищались) тоже сильно зависит его электропроводность ... про то что есть и всякая полярная органика (тупо спирт или ацетон для примера) которая может там присутствовать я как химик по образованию вообще промолчу ))
если этанол будет присутствовать в бензине, то такие приборы могут показывать ОЧ больше 100.
но доля правды все таки есть в этих показаниях
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
да и то какими присадками повысить число пытались (или методами какими эти присадки синтезировались и как очищались) тоже сильно зависит его электропроводность ... про то что есть и всякая полярная органика (тупо спирт или ацетон для примера) которая может там присутствовать я как химик по образованию вообще промолчу ))
да бред какойто пишут для лохов
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
А у нас снег выпал, подморозило и проснулись гонщики, которые спали все лето и овощили по сухому асфальту. Вот сто мильонов случаев когда летом стартуешь со светофоров - никто не лезет и не поддается на провокации , а тут когда зацепа ноль или льет ливень с лужами и реками появляются они - гонщики на супермега спортивных солярисах, аккоррдах и проч.)))