ШЕДЕВРЫ :)

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Очень ну очень красивые сварные швы, что говорит не только о квалификации но и осознании всей серьезности дела которым человек занимается и дорожит репутацией...Японцы со своими самураями и HKS нервно курят в сторонке.
Алексей был прав таких надо держать подальше от номеров и дорог общего пользования.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
strik, слушай, если ты пытаешься убедить тут нас что это нормальные поделия то я скажу что это поделия идиотов которым не ведомы ни сопромат, ни расчеты, ни материаловедение, ни конструирование и прочностной расчет.
про арматуру я вообще молчу, а если посмотреть на вот это


то просто ясно как божий день что убрать ребра жесткости - да и куй с ними - это ваще нормально для вас.
я не знаю каким нубом и дятлом надо быть в технике чтоб просто вот так взять и отрезать ребро жесткости.
по бытовому это называется просто - дебил!!

и сварка нагруженных знакопеременными нагрузками швов тупо в стык - это ваще верх сварочного мастерства.
 
Последнее редактирование:

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Изготовляем на стенде, с качественным оборудованием!)))
по всей видимости стенд это ваз 2101))) и кач.оборудование это сварочный аппарат, болгарка, рулетка, домкрат)
 

strik

Новичок
Регистрация
19.11.2013
Сообщения
28
Лайки
0
Адрес
Балаково
induke, ни коим образом не пытался убедить ни кого что это качественные изделия, я лишь попытался дополнить картину. Тут без вариантов. Дебилы это еще мягко выражаясь
 

VladTM

Местный
Регистрация
27.11.2009
Сообщения
255
Лайки
0

Друзья на кроссовую классику ставят вот такие подушки. В чем соль?
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
в том что такой сайлентблок развалить гораздо сложнее
 

2110MRC

Местный
Регистрация
21.11.2011
Сообщения
225
Лайки
0
Адрес
Тюмень.
[/IMG][/IMG][/IMG][/IMG]
Как соединить два двигателя Toyota 1JZ-GTE

Используя два 2,5 литровых двигателя от Supra, в “домашних” условиях был создан пятилитровый двигатель V-12 с мощностью 800 л.с.

Порой можно наткнуться на достаточно интересные вещи просматривая сайт Reddit, но ничто не идет в сравнение с тем, на что мы наткнулись сегодня утром. Один пользователь опубликовал проект двигателя своего дяди, и надо сказать, двигатель до безумия крут. Он взял два 2,5 литровых шестицилиндровых двигателя 1JZ-GTE Supra, отсек дно у обоих, после чего совместил их в V-образный двигатель с углом в 120 градусов, создав настоящего “Франкенштейна V-12”. Он нагло выставляет на показ сделанный на заказ коленчатый вал и оригинальный маслосборник.

Конечно, Toyota уже создавала V-12 в своей истории, а именно пятилитровый GZ, но факт того, что этот “дядя” сделал его самостоятельно, заставляют снять перед ним шляпу. Проект еще нуждается в доработке, но после окончания должно получиться что-то грандиозное. План разработчика прост – с помощью турбо надува добиться мощности в 800 л.с. После этого самый обыкновенный автомобиль с трубчатым каркасом превратиться в то, что ему было предначертано судьбой – в настоящего монстра!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
у мужика станки нехилые. фактически он мотор заново сделал. родного то только куски от блоков. мог бы их и не брать - я думаю ему вполне по силам и блоки сделать.

правда не совсем понятно что это за стиральная машина сзади к мотору приделана. вчитываться лень. я так понимаю картер сцепления тоже самопальный с гидровыжимом чтоли......
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
мудреным коллектором соединил впуск с выпуском
скорее всего он одну башку переверну на 180гр и как то валы удлинил сзади шоп нацепить 2 шенстерни