ШЕДЕВРЫ :)

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
santos, это когда мозги на перфокартах чтоль были???
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,000
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
santos, это когда мозги на перфокартах чтоль были???
Это когда с умным видом чего-то нажимают на кнопках, а по факту ничего в машине не меняется ... А мозги на перфокартах до сих пор есть, у клиентов чиношипа :)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Это когда с умным видом чего-то нажимают на кнопках, а по факту ничего в машине не меняется ... А мозги на перфокартах до сих пор есть, у клиентов чиношипа :)
Шиночип на падальном 1,4т (да он без капиталки и 500к не проедет!)

https://www.drive2.ru/l/502178572438340929/

Ну как то так, лично я очень доволен ибо имею не лёгкие колеса, они минимум 18кг весят, диск точно весит 8.7 резина не думаю, что меньше 9 весит, итого примерно 18кг размер 215/45/17!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
все это хренотень.
развалится нах. ремонт космических денег стоит.....
оптимально - это когда мотор работает на постоянных оборотах где имеет максимальный кпд. и крутит генератор.
да и вообще поршневые моторы - гавно. ибо львиная доля энергии тратится на то чтоб мясо поршней и шатунов впустую туда-сюда пихать.
вот турбореактивные вещи имеют кпд 60% в стоке без всяких изворотов и движ частей там меньше
 
Последнее редактирование:

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
все это хренотень.
развалится нах. ремонт космических денег стоит.....
Да это понятно. Но задумки инженеров интересные,выжать из обычного двс экономию и мощность. Мы в России любим всё что по проще)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
задумки инженеров интересные
точно такие же задумки анонсируют уже лет 20-30 это точно.

а еще в 40 годы были танковые моторы многотопливные и там все это уже работало.
причем намного проще


 
Последнее редактирование:

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
точно такие же задумки анонсируют уже лет 20-30 это точно.

а еще в 40 годы были танковые моторы многотопливные и там все это уже работало.
причем намного проще


На сколько я понял опора пальца поршня подвижная и расстояние от оси пальца до дна поршня может меняться и соответственно меняется СЖ?
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
Nicklas, А что тебя смущает? он же не на январе собран и нива пистоне
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
На сколько я понял опора пальца поршня подвижная и расстояние от оси пальца до дна поршня может меняться и соответственно меняется СЖ?
да.
фактически там оно от давления масла и давления на внешний поршень работает.
если применить современные технологии то давлением масла через шатун можно управлять как угодно этой системой.
не знаю нахрена ни щас городят кучу коромысел и лишних огромных деталей в моторе когда все предельно просто....

есть еще проще система - в головке стоит второй маленький поршенёк и при его помощи увеличивается объем кс.

видимо просто каждый производитель наводит пантов и не более.
по факту же такие моторы никто в массы не пускал - потому что всё это развалится. не говоря уж о цене изготовления.

ничего кроме круглых деталей не будет никогда работать в течении годов под огромной нагрузкой!!!
ванкель тому яркий пример.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Nicklas, А что тебя смущает? он же не на январе собран и нива пистоне
......................................
Ну да, по ходу в экстазе нулей пережал)) Ничего необычного, на мой взгляд в этом тазу нет. Весь мятый, тормоза обычные Алнас, даже графика со стенда нет.
Чел походу во времени застрял и не в курсе, что за эти бабки есть БОЛЕЕ - быстрые, практичные, безопасные, престижные, комфортные и т.д. авто.
 

DietoloG

Пользователь
Регистрация
22.06.2014
Сообщения
124
Лайки
6
Адрес
Электросталь