кило воздуха при 200г будет занимать больший объём чем кило при 0г. Ты не сможеш одинакого запихать и то и то.
Выше температура воздуха перед клапаном - меньше попадает в цилиндр. Расход падает при увеличении температуры.
А поджигать надо исходя из детона.
Таблица зажигания такая же как на дад, только вместо давления расход.
Вообще думал такие простые вещи известны :roll:
Лучше бы ты вообще его не показывал.
Достаточно того, что ты прогнал нам про 3.2 на расходомере - хотя как позже выяснилось и не на расходомере и не 3.2
Ты о чем????? Про какие 3,2????
Я писал про 2,3 кг :roll:
я же уже напмсал несколько раз - этот лог взят при настройке на дад. Ты не верил в давление,развиваемое турбиной - на,смотри. Причем дмрв?
На дмрв турбина дула столько же, только нет возможности график показать. Чего не понятно?
для особо непонятливых повторю при расчете на дад без поправки по т не учитывается плотность воздуха-расчет неверный-так делать нельзя.При расчете по мафу количество и плотность воздуха изначально измеряется и поправка по т имеет гораздо меньшее значениеГОРАЗДО МЕНЬШЕЕ!!!!БЛ,, что тут непонятного?при расчете наполнения! Такие все инженеры аж смешно..разное зажигание при одинаковом зажигании..тьфу
и еще этот дурачек-упертый..турбина больше ннедует..чем по ночам постить ляг поспи да выйди на улицу мозги проветри а то там паутина уже наверно.ты что там куришь??как баран
кило воздуха при 200г будет занимать больший объём чем кило при 0г. Ты не сможеш одинакого запихать и то и то.
Выше температура воздуха перед клапаном - меньше попадает в цилиндр. Расход падает при увеличении температуры.
А поджигать надо исходя из детона.
Таблица зажигания такая же как на дад, только вместо давления расход.
Вообще думал такие простые вещи известны :roll:
Ты вчитайся лучше: дано 1кг/г/мг в качестве ЦН. Эта МАССА может иметь как 0С на входе в цилиндр, так и 200С! Вопрос стоял как раз от противного, а именно а не находит ли оппонент глупостью одновременный поджиг все того же 1кг/г/мг при РАЗНЫХ температурах при одинаковых углах...
Странно, что Громит это понял, и похоже понял как раз верно.:roll:
для особо непонятливых повторю при расчете на дад без поправки по т не учитывается плотность воздуха-расчет неверный-так делать нельзя.При расчете по мафу количество и плотность воздуха изначально измеряется и поправка по т имеет гораздо меньшее значениеГОРАЗДО МЕНЬШЕЕ!!!!БЛ,, что тут непонятного?при расчете наполнения! Такие все инженеры аж смешно..разное зажигание при одинаковом зажигании..тьфу
Ты о чем????? Про какие 3,2????
Я писал про 2,3 кг :roll:
я же уже напмсал несколько раз - этот лог взят при настройке на дад. Ты не верил в давление,развиваемое турбиной - на,смотри. Причем дмрв?
На дмрв турбина дула столько же, только нет возможности график показать. Чего не понятно?
Слушай - ты можешь писать что угодно но это никак не отменит того факта что 320кпа (2.2 в твоем понимании) твое китайское говно не дунет никогда и не дуло НИ У КОГО в этой жизни!
Maxi,
скажи,пожалуйста:
1. Чем плохим грозит эксплуатация турбо-мотора, настроенного на ДМРВ на январе?
2. Можно ли на ДМРВ быстро ехать, в драге, например?
3. Из 11сек на ДМРВ выехать можно?
1. Никто не знает. Я уже расписывал ПОЧЕМУ МЫ НИКОГДА НЕ ПРИМЕНЯЕМ ДМРВ!
2. В драге можно ехать быстро на педальном карбюраторе.
3. см ответ на 2 вопрос.
Слушай - ты можешь писать что угодно но это никак не отменит того факта что 320кпа (2.2 в твоем понимании) твое китайское говно не дунет никогда и не дуло НИ У КОГО в этой жизни!
Я говорил про 2,3кг избытка, не знаю как это понял ты.
Турбина не КИТАЙ. Если есть информация о том, что это Китай, то выложи информацию сюда - почитаю.
PS.
Ни чего страшного, что я на ТЫ к тебе обращаюсь?
Слушай - ты можешь писать что угодно но это никак не отменит того факта что 320кпа (2.2 в твоем понимании) твое китайское говно не дунет никогда и не дуло НИ У КОГО в этой жизни!
http://team-rs.ru/forum.php?f=4&act=message&id=2942 а ты как на тыды04 дул 2 избытка? Турбокарты нет случайно? Ну так что там за принципы работы стенда в 21 веке? в 19 и в 20 все было понятно с принципами
Я говорил про 2,3кг избытка, не знаю как это понял ты.
Турбина не КИТАЙ. Если есть информация о том, что это Китай, то выложи информацию сюда - почитаю.
PS.
Ни чего страшного, что я на ТЫ к тебе обращаюсь?
http://team-rs.ru/forum.php?f=4&act=message&id=2942 а ты как на тыды04 дул 2 избытка? Турбокарты нет случайно? Ну так что там за принципы работы стенда в 21 веке? в 19 и в 20 все было понятно с принципами
У меня при разных комплектациях мотора (ГБЦ, валы, объем (1,7 и 1,5)) эта турбина дула от 2,1кг до 2,3кг. Больше не дула только из-за того, что она была маленькой под мой мотор. Она отъездила 3 сезона.