вопрос про дмрв на турбо

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Колличество воздуха не может увеличиться или уменьшится после прохода дмрв. Это понятно?
Т.е. "кило" воздуха, вкачанное внутрь цилиндра за один цикл, при Т=0С и при Т=200С надо поджигать в один и тот же момент (при равных УОЗ)?:-D
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Т.е. "кило" воздуха, вкачанное внутрь цилиндра за один цикл, при Т=0С и при Т=200С надо поджигать в один и тот же момент (при равных УОЗ)?:-D
кило воздуха при 200г будет занимать больший объём чем кило при 0г. Ты не сможеш одинакого запихать и то и то.
Выше температура воздуха перед клапаном - меньше попадает в цилиндр. Расход падает при увеличении температуры.
А поджигать надо исходя из детона.
Таблица зажигания такая же как на дад, только вместо давления расход.
Вообще думал такие простые вещи известны :roll:
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,655
Лайки
567
Адрес
Волгоград
назови хоть одну турбобензинку, которая идёт с завода без дтв после кулера?)
Могу назвать атмобензинку,у которой стоит и расходомер,и дтв.Моторы для ауди в8 3,6 и 4,2
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Лучше бы ты вообще его не показывал.
Достаточно того, что ты прогнал нам про 3.2 на расходомере - хотя как позже выяснилось и не на расходомере и не 3.2

Блин - ничему не учитесь!
Ты о чем????? Про какие 3,2????
Я писал про 2,3 кг :roll:
я же уже напмсал несколько раз - этот лог взят при настройке на дад. Ты не верил в давление,развиваемое турбиной - на,смотри. Причем дмрв?
На дмрв турбина дула столько же, только нет возможности график показать. Чего не понятно?
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Вот тут другой лог при других настройках мотора. И на х.х. другое давление :roll: :

 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
Т.е. "кило" воздуха, вкачанное внутрь цилиндра за один цикл, при Т=0С и при Т=200С надо поджигать в один и тот же момент (при равных УОЗ)?:-D
Сам то понял что написал?)))поджигать в разные моменты при одинаковом уоз..что за бред.
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
для особо непонятливых повторю при расчете на дад без поправки по т не учитывается плотность воздуха-расчет неверный-так делать нельзя.При расчете по мафу количество и плотность воздуха изначально измеряется и поправка по т имеет гораздо меньшее значениеГОРАЗДО МЕНЬШЕЕ!!!!БЛ,, что тут непонятного?при расчете наполнения! Такие все инженеры аж смешно..разное зажигание при одинаковом зажигании..тьфу
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
и еще этот дурачек-упертый..турбина больше ннедует..чем по ночам постить ляг поспи да выйди на улицу мозги проветри а то там паутина уже наверно.ты что там куришь??как баран
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
извините за грубостть.не сдержался.выводит из себя умничание не по делу и нежелание ничего слышать у некоторых инженеров и гуру
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
кило воздуха при 200г будет занимать больший объём чем кило при 0г. Ты не сможеш одинакого запихать и то и то.
Выше температура воздуха перед клапаном - меньше попадает в цилиндр. Расход падает при увеличении температуры.
А поджигать надо исходя из детона.
Таблица зажигания такая же как на дад, только вместо давления расход.
Вообще думал такие простые вещи известны :roll:
Вопросов нет. Думаю дальше говорить просто не о чем...
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Сам то понял что написал?)))поджигать в разные моменты при одинаковом уоз..что за бред.
Ты вчитайся лучше: дано 1кг/г/мг в качестве ЦН. Эта МАССА может иметь как 0С на входе в цилиндр, так и 200С! Вопрос стоял как раз от противного, а именно а не находит ли оппонент глупостью одновременный поджиг все того же 1кг/г/мг при РАЗНЫХ температурах при одинаковых углах...
Странно, что Громит это понял, и похоже понял как раз верно.:roll:
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
для особо непонятливых повторю при расчете на дад без поправки по т не учитывается плотность воздуха-расчет неверный-так делать нельзя.При расчете по мафу количество и плотность воздуха изначально измеряется и поправка по т имеет гораздо меньшее значениеГОРАЗДО МЕНЬШЕЕ!!!!БЛ,, что тут непонятного?при расчете наполнения! Такие все инженеры аж смешно..разное зажигание при одинаковом зажигании..тьфу
Не - упоротые расходомером реально не понимают...
Пожалуйста продолжайте!
больше ада!
petrosyan.jpg
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Ты о чем????? Про какие 3,2????
Я писал про 2,3 кг :roll:
я же уже напмсал несколько раз - этот лог взят при настройке на дад. Ты не верил в давление,развиваемое турбиной - на,смотри. Причем дмрв?
На дмрв турбина дула столько же, только нет возможности график показать. Чего не понятно?
Слушай - ты можешь писать что угодно но это никак не отменит того факта что 320кпа (2.2 в твоем понимании) твое китайское говно не дунет никогда и не дуло НИ У КОГО в этой жизни!
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Maxi,
скажи,пожалуйста:
1. Чем плохим грозит эксплуатация турбо-мотора, настроенного на ДМРВ на январе?
2. Можно ли на ДМРВ быстро ехать, в драге, например?
3. Из 11сек на ДМРВ выехать можно?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
1. Никто не знает. Я уже расписывал ПОЧЕМУ МЫ НИКОГДА НЕ ПРИМЕНЯЕМ ДМРВ!
2. В драге можно ехать быстро на педальном карбюраторе.
3. см ответ на 2 вопрос.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Слушай - ты можешь писать что угодно но это никак не отменит того факта что 320кпа (2.2 в твоем понимании) твое китайское говно не дунет никогда и не дуло НИ У КОГО в этой жизни!
Я говорил про 2,3кг избытка, не знаю как это понял ты.
Турбина не КИТАЙ. Если есть информация о том, что это Китай, то выложи информацию сюда - почитаю.
PS.
Ни чего страшного, что я на ТЫ к тебе обращаюсь?
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
Слушай - ты можешь писать что угодно но это никак не отменит того факта что 320кпа (2.2 в твоем понимании) твое китайское говно не дунет никогда и не дуло НИ У КОГО в этой жизни!
http://team-rs.ru/forum.php?f=4&act=message&id=2942 а ты как на тыды04 дул 2 избытка? Турбокарты нет случайно? Ну так что там за принципы работы стенда в 21 веке? в 19 и в 20 все было понятно с принципами
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Я говорил про 2,3кг избытка, не знаю как это понял ты.
Турбина не КИТАЙ. Если есть информация о том, что это Китай, то выложи информацию сюда - почитаю.
PS.
Ни чего страшного, что я на ТЫ к тебе обращаюсь?
Ничего страшного. эта тубина не дует столько кем бы она не была!


http://team-rs.ru/forum.php?f=4&act=message&id=2942 а ты как на тыды04 дул 2 избытка? Турбокарты нет случайно? Ну так что там за принципы работы стенда в 21 веке? в 19 и в 20 все было понятно с принципами
задолбал ты.
1. это не я мерил даже - БЕЗ МЕНЯ ЭТО МЕРИЛИ!
2. да чувак - она дует 2. как бы тебе не хотелось обратного и карта случайно есть.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Ничего страшного. эта тубина не дует столько кем бы она не была!
У меня при разных комплектациях мотора (ГБЦ, валы, объем (1,7 и 1,5)) эта турбина дула от 2,1кг до 2,3кг. Больше не дула только из-за того, что она была маленькой под мой мотор. Она отъездила 3 сезона.