16v в классику

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
обсуждаем!



низ центруется вторыми стоковыми центрирующими втулками, вставленными в дистанционные проставки

верх прикручивается на один болт, через алюминиевый брусок, при желании можно добавить гайку на 4-й болт, причем как к кпп так и к блоку

маховик ставится 2123 с овальными дырками, без переделки венца и без проставок на стартер

толщина бутера между КПП и БЦ - 15 мм - система охлаждения одобряет, чистый выигрыш до щита.

толщина проставки между маховиком и коленвалом 21 мм (т.к. в пп жопка маховика ближе к блоку на 6 мм чем на классике)

еще не ставил, но думаю должно нормально работать.

и самое главное - не надо точить колено под подшипник, т.к. тощина проставки позволяет добавить еще один. И не требует подпила морковки кпп.

Также с этим комплектом легко встает кожух сцепления 2101, только центральную дырку надо увеличить до диаметра фланца коленвала (на ПП он чуть больше)
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Дрочь и онанизм. Для тех, кому лень на снятом моторе за полчаса скинуть поддон и сбросить колено, но не лень полдня вытачивать всякие втулки-проставки-переходники.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
RSun, крайне сложно в нашем городе найти токаря с люнетом...
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
RSun, и кстати бегать с тяжелым коленом, маховиком под перепрессовку венца (в духовке), и проставкой под стартер и выжимной подшипник, а потом везти все обратно это не дрочево по твоему?)

я эти детали вообще унес в кармане куртки отдав ОЩУТИМО меньше бабла чем за мейнстримовый вариант.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
RSun, и кстати бегать с тяжелым коленом, маховиком под перепрессовку венца (в духовке), и проставкой под стартер и выжимной подшипник, а потом везти все обратно это не дрочево по твоему?)

я эти детали вообще унес в кармане куртки отдав ОЩУТИМО меньше бабла чем за мейнстримовый вариант.
Кто-то бегает с маховиками и стартерами, я - нет. У меня был обычный облегченный маховик 2110. С венцом 2110. И никаких проставок под стартер с ним не нужно. И никаких проставок под выжимной не нужно - к маховику 2110 как родная прикручивается сцепа 2106.
С коленвалом я тоже не бегал - позвонили в несколько мест, в одном из которых получили четкий ответ: "делали такое, сделаем", отвезли-забрали.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
ncsa.ar,
среднии болт в алюминевои пластинке можно брать под внутрении шестиграниик , паз будет на много меньше .
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
И вот еще что... Если хочешь чтобы твой комплект был по-феньшую, то толщину проставки маховика нужно увеличить на сантиметр относительно проставок колокола.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
RSun, не на сантиметр а на 6 мм, и именно так и сделано.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
У меня был обычный облегченный маховик 2110. С венцом 2110. И никаких проставок под стартер с ним не нужно. И никаких проставок под выжимной не нужно - к маховику 2110 как родная прикручивается сцепа 2106.
облегченный маховик на ниве меня по определению не устраивает
сцепление 2106 тоже
 

Neveroff

Местный
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
329
Лайки
0
Адрес
Барнаул
А я соглашусь с RSun, что это сомнительные телодвижения и лишние финансовые затраты, если это проще чем перепресовать венец тогда мисте знает толк в извращении)
 

Neveroff

Местный
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
329
Лайки
0
Адрес
Барнаул
облегченный маховик на ниве меня по определению не устраивает
сцепление 2106 тоже
Ну при помощи такой проставки можно вообще другой маховик поставить с другой корзиной
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
ну в общем както так оно встало






гыгы а тут, между блоком и КПП у меня возникло желание протащить трубу с охлаждением




ширина линейки 4 см, равно расстоянию от фланца охлаждения до щита (шнивы)


без проставки совсем печально было бы, датчик банально не встал бы, а так можно попытатся хоть чтото сделать


С опорами я вообще предьявы не понял - взял родные, поставил под углом (под две боковые шпильки проставки толщиной в 1 см), опоры сами по принципу рычага уехали куда надо.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
кстати расстояние между задней плоскостью и болтами опор на ПП уменьшено на 5 мм по сравнению с 2101! Тоесть притяжка на стоковые опоры немного напрягает заднюю опору двигателя, ей приходится "вытягиватся".