обсуждаем!
низ центруется вторыми стоковыми центрирующими втулками, вставленными в дистанционные проставки
верх прикручивается на один болт, через алюминиевый брусок, при желании можно добавить гайку на 4-й болт, причем как к кпп так и к блоку
маховик ставится 2123 с овальными дырками, без переделки венца и без проставок на стартер
толщина бутера между КПП и БЦ - 15 мм - система охлаждения одобряет, чистый выигрыш до щита.
толщина проставки между маховиком и коленвалом 21 мм (т.к. в пп жопка маховика ближе к блоку на 6 мм чем на классике)
еще не ставил, но думаю должно нормально работать.
и самое главное - не надо точить колено под подшипник, т.к. тощина проставки позволяет добавить еще один. И не требует подпила морковки кпп.
Также с этим комплектом легко встает кожух сцепления 2101, только центральную дырку надо увеличить до диаметра фланца коленвала (на ПП он чуть больше)
низ центруется вторыми стоковыми центрирующими втулками, вставленными в дистанционные проставки
верх прикручивается на один болт, через алюминиевый брусок, при желании можно добавить гайку на 4-й болт, причем как к кпп так и к блоку
маховик ставится 2123 с овальными дырками, без переделки венца и без проставок на стартер
толщина бутера между КПП и БЦ - 15 мм - система охлаждения одобряет, чистый выигрыш до щита.
толщина проставки между маховиком и коленвалом 21 мм (т.к. в пп жопка маховика ближе к блоку на 6 мм чем на классике)
еще не ставил, но думаю должно нормально работать.
и самое главное - не надо точить колено под подшипник, т.к. тощина проставки позволяет добавить еще один. И не требует подпила морковки кпп.
Также с этим комплектом легко встает кожух сцепления 2101, только центральную дырку надо увеличить до диаметра фланца коленвала (на ПП он чуть больше)