16v в классику

sla

Пользователь
Регистрация
12.03.2013
Сообщения
47
Лайки
0
Адрес
тюменская обл
давайте обсудим такой вариант системы охлаждения для 16в классика!




термостат гранта с в вареным в заднюю крышку большим штуцером и малым сбоку рядом с термоэлементом. малый круг представляет из себя циркуляцию с головки через термостат по малому шлангу в печку и на охлаждение турбины.
 

slava42

Местный
Регистрация
04.05.2013
Сообщения
281
Лайки
0
привет.подскажите у меня уже установлен двиг от 12.дальше продолжается сборка.рампа безобраточная,насос выносной с ино какой то.
так вот как мне сделать обратку?читал где то что через РДТ делать.
если кто делал что то подобное разжуйте,если можно то с фото.
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
привет.подскажите у меня уже установлен двиг от 12.дальше продолжается сборка.рампа безобраточная,насос выносной с ино какой то.
так вот как мне сделать обратку?читал где то что через РДТ делать.
если кто делал что то подобное разжуйте,если можно то с фото.
http://vk.com/album-18170680_122008265#/photo-18170680_192361330

Переходник колхозишь после насоса, в него вставляешь рдт. От рдт шланг идет в бак. Помоему все просто. У меня он в багажнике.
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
А что говорить, каждый колхозит как ему удобно. Главное чтоб все было доступно для обслуживания и выполняло свою функцию.
 

sla

Пользователь
Регистрация
12.03.2013
Сообщения
47
Лайки
0
Адрес
тюменская обл
ну я к тому что может я каких то ошибок не заметил и не продумал, на сколько такая схема работоспособна будет!?
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
Меня смущает замена шланга резинового туда не подлезть будет если что т ослучится наваривай трубу и выводи
 

slava42

Местный
Регистрация
04.05.2013
Сообщения
281
Лайки
0
http://vk.com/album-18170680_122008265#/photo-18170680_192361330

Переходник колхозишь после насоса, в него вставляешь рдт. От рдт шланг идет в бак. Помоему все просто. У меня он в багажнике.
все сегодня сделал.поставил тройник после насоса.шланги высокого давления на нем обжали на станке.у меня тоже будет все в багажнике.завтра возможно заморочимся.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Ребят, а по отводу трубок от рампы тут было?, кто как реализовывал чтоб остаться на фитингах и чтоб в моторную стенку не упиралось ни чего?
Может у меня не самый лучший вариант, поделюсь своими идеями как делал я на Классике с 16V)))
Дешево и сердито, отвод трубок от топливной рампы и РДТ так чтоб это было надежно и остаться на фитингах, по скольку гнув стальные трубки не у всех получается их согнуть ровно и красиво по своему конфигу и чтоб все это дело не упиралось в моторную стенку, я на работе из подручных средств сварганил как делал я, взял медную инжекторную магистраль, отпилил по длине от развальцованной части с фитингом сколько мне надо (в зависимости от конфига у кого где они будут крепиться) и отпилил, далее взял медную шайбочку от резьбового инж. фильтра и припаял (с внутренней стороны стрелочкой показано, со стороны рампы или РДТ луче не паять не влезет) на расстояние как это было бы на стальной трубке, потом кончик закруглил чтоб при в ставке в рампу или РДТ не повредить в них уплотнительные кольца, и все далее гнем по своему конфигу как хотим, да не забываем что это я выложил укороченный вариант чтоб в объектив фотика поместилось))), и с трубкой РДТ проделать можно тоже самое только не забыть прежде чем припаять шайбочку к трубке предварительно одеть гайку РДТ...
(пока 2.5года полет нормальный)...


Магистрали медные те же по диаметру что и стальные, и продаются так же в рознице и на рынках как и стальные, (ну 2110 на пример) все равно от нее отпиливать два куска с каждой стороны... (а 2м. почти середины останется на помойку, ну или на дачу можно использовать для поливки рассады проковыряв отверстия по всей длине))) )
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
426
Лайки
127
Адрес
Ижевск
Стальные трубки перегнул и собрал все на штатных резьбовых шлангах.
Трубка обратки на штатном месте осталась, только окончание трубки распрямил, а подачу развернул под впускной коллектор (бензонасос в районе генератора) и закрепил самодельной скобкой на крайней шпильке впуска, что-бы не болталась. Трубки гнутся плохо, но если делать большие радиусы, то обходится без заломов.

До этого вообще все было собрано на хомутах и обычных карбюраторных бензошлангах. Но переделал на резьбовые шланги, т.к. пару раз обратка дристала, а она в опасной близости от выпуска.

Не ВАЗ "классика", но это не принципиально.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Стальные трубки перегнул и собрал все на штатных резьбовых шлангах.
Трубки гнутся плохо, но если делать большие радиусы, то обходится без заломов.
Ну вот тоже норм, мож у кого есть вариант на красивых зарубежных фитингах с армированными шлангами, как выглядит хото посмотреть, (без выносного Р.Д.Т).
 

Nikos102

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
185
Лайки
0
ваз классика 16вэ, мотор на сток подушках, т.е не перенесён вперёд
турбоколлектор от пп влезет ли?
допустим хочу тако
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
ну есть же турбоколлектор в классику зачем этот? выхлоп сним геморой варить
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
ваз классика 16вэ, мотор на сток подушках, т.е не перенесён вперёд
турбоколлектор от пп влезет ли?
допустим хочу тако
Проблема даунпайпа - ваще не проблема, а вот стартер - это проблема :wink:
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
ваз классика 16вэ, мотор на сток подушках, т.е не перенесён вперёд
турбоколлектор от пп влезет ли?
допустим хочу тако
Встать то встанет, только если 2101 или 2106 там хоть блока предохранителей нет, но все равно "даун" получится острый мне кажется, да и близковато к панелям все это выглядеть будит, эл. проводку точно подальше прятать, а если 2105 или 2107 то если не захочется блок предохранителей убирать то точно не прокатит упрется там все мне кажется, да и впритык будит...
По моему если хота турбо коллектор классико пофиг 8V или 16V мне кажется его желательно всегда делать со смещением в перед, чтоб освободить место для "дауна" между стенкой и ранером четвертого цилиндра...
 

mishania

Пользователь
Регистрация
12.02.2012
Сообщения
61
Лайки
0
Адрес
Воронеж.Обл
я то-же на 07 первый раз ставил покупной стингеровский,уперся в стартер-переварл, даун стал близко к щиту и к предохранителям в итоге все это снял и сварил по месту с переносом вперед
 

Nikos102

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
185
Лайки
0
подскажите
у турбины китай тд05-16г всас воздуха - диаметр какой ? какую резинку брать на фильтр 2дюйма?
и на нагнетании какой диаметр?