Ребят, а по отводу трубок от рампы тут было?, кто как реализовывал чтоб остаться на фитингах и чтоб в моторную стенку не упиралось ни чего?
Может у меня не самый лучший вариант, поделюсь своими идеями как делал я на Классике с 16V)))
Дешево и сердито, отвод трубок от топливной рампы и РДТ так чтоб это было надежно и остаться на фитингах, по скольку гнув стальные трубки не у всех получается их согнуть ровно и красиво по своему конфигу и чтоб все это дело не упиралось в моторную стенку, я на работе из подручных средств сварганил как делал я, взял медную инжекторную магистраль, отпилил по длине от развальцованной части с фитингом сколько мне надо (в зависимости от конфига у кого где они будут крепиться) и отпилил, далее взял медную шайбочку от резьбового инж. фильтра и припаял (с внутренней стороны стрелочкой показано, со стороны рампы или РДТ луче не паять не влезет) на расстояние как это было бы на стальной трубке, потом кончик закруглил чтоб при в ставке в рампу или РДТ не повредить в них уплотнительные кольца, и все далее гнем по своему конфигу как хотим, да не забываем что это я выложил укороченный вариант чтоб в объектив фотика поместилось))), и с трубкой РДТ проделать можно тоже самое только не забыть прежде чем припаять шайбочку к трубке предварительно одеть гайку РДТ...
(пока 2.5года полет нормальный)...
Магистрали медные те же по диаметру что и стальные, и продаются так же в рознице и на рынках как и стальные, (ну 2110 на пример) все равно от нее отпиливать два куска с каждой стороны... (а 2м. почти середины останется на помойку, ну или на дачу можно использовать для поливки рассады проковыряв отверстия по всей длине))) )