16v в классику

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Тут скока уже лет юзаю 16V на Классике, все меня мучает вопрос, почему так хорошо слышно на хх коробку передач ее рокотание как будто колеблется что то, у кого нить есть похожая ситуация интересно? не то чтоб это как то напрягает, просто не понятно почему если поставить эту же КПП на Классический двиг там рокотания не слышно, (шумы моторов ПП и Классики не в счет) по скольку если например на яме залезть под машину и послушать КПП с Классико мотором она тихо работает, как тока ее переставишь на ПП мотор начинается рокотание и только на хх (при выжиме естесно не рокочет))) ), причем я экспериментировал со многими КПП и 4-х и 5-ст и СССР карбасами тенденция одна и та же, думаю с чем связано? Одна только мысль приходит в голову, при установке подшипника в колено на станке с люнетом, мне кажется четко по центру под него посадочное отверстие не проточить, то есть погрешность на биение по любому будет присутствовать ну там в какие то 10-ки, мож из за этого, хотя хрен его знает...
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
У тебя стоит кожух сцепления? У меня стоял самодельный, потом снял - стало пошумнее.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Нет не стоит, но я понимаю с ним тише будет если шелест бы кпп просто издавала стандартный обыкновенный шелест как это и положено, а рокот даже не рокот а как бы при отпуске сцепы на хх как будто что то колеблется в кпп (ревизию делал не оной кпп которая на двиге ПП стояла все норм) причем после ставил на машину друга, ездит до сих пор и радуется все приговаривая и что те в ней не понравилось, я и сам слушаю просто шелест и все но с классико мотором...
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
Lotus, неравномерность вращения коленвала на ХХ. У коробаса инерция тоже есть, на ХХ крутится первичный и промежуточный валы, а также все пары шестерен 1-2-3-5 передачи (вторичные крутятся вхолостую на втулках).

когда колено на каждый полуоборот то замедляется то ускоряется, происходит удар то одной стороной зубьев шестерен то другой (между ними есть зазор), также сам диск сцепления на шлицах имеет зазор.

ну а о равномерности говорить не буду - достаточно сравнить вес КВ+Маховик для классики и тоже самое для 211*-го семейства, очевидно что 211*-е менее равномерны.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
а первичка в колено не упирается?
 

Nikos102

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
185
Лайки
0
Тут скока уже лет юзаю 16V на Классике, все меня мучает вопрос, почему так хорошо слышно на хх коробку передач ее рокотание как будто колеблется что то, у кого нить есть похожая ситуация интересно?
я только втыкнул 16вэ, сразу заметил что коробка шумнее стала работать на хх
в сентябре думал ребилд сделать , оказывает у всех так, забью тогда на ребилд )))

ну а о равномерности говорить не буду - достаточно сравнить вес КВ+Маховик для классики и тоже самое для 211*-го семейства, очевидно что 211*-е менее равномерны.
мне маховик надо менять, думаю буду брать с кпп нового образца от ПП , он тяжелее вроде стокового классического , заодно кожух постараюсь приколхозить
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Nikos102, с маховиком 2181 стартер придется уже на 2см проставлять.... Ставить 16в с целью тюненга и вешать на него тяжелый маховик - лишено здравого смысла.
 

Nikos102

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
185
Лайки
0
с маховиком 2181 стартер придется уже на 2см проставлять
дак это не страшно

Ставить 16в с целью тюненга и вешать на него тяжелый маховик - лишено здравого смысла.
на турбо не лучшее сток маховик по весу , или всё же облегченка рулит
у меня стоит 2110 токаренный, но не балансирован, в колхозе не где балансировать. отдавать 3500 + доставка за маховик готовый балансированный купленный в клубтрупов жаба душит, я думал лучше возьму за 2р маховик2181 и не буду парится
 

BlockX

Местный
Регистрация
03.01.2012
Сообщения
186
Лайки
0
дак это не страшно


на турбо не лучшее сток маховик по весу , или всё же облегченка рулит
у меня стоит 2110 токаренный, но не балансирован, в колхозе не где балансировать. отдавать 3500 + доставка за маховик готовый балансированный купленный в клубтрупов жаба душит, я думал лучше возьму за 2р маховик2181 и не буду парится
На мете продается за 2,2т.р. проточенный и вроде как отбалансированный 10 маховик с 01 венцом, но под стартер по моим примеркам все равно проставку около 5 мм надо.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
На мете продается за 2,2т.р. проточенный и вроде как отбалансированный 10 маховик с 01 венцом, но под стартер по моим примеркам все равно проставку около 5 мм надо.
У меня стоял просто проточенный 10-й мах с родным 10-м венцом, никаких проставок не требуется. Кстати, 10-й венец вполне дружит с жигулевским стартером, там разница всего 1 зуб и, емнип, 0.6мм по радиусу.
 

Nikos102

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
185
Лайки
0
На мете продается за 2,2т.р. проточенный и вроде как отбалансированный 10 маховик с 01 венцом, но под стартер по моим примеркам все равно проставку около 5 мм надо.
судя по фото кот. там есть, венец посадили на то место кот. мы обычно убираем
получается понадобится проставка под стартер
2.2 + доставка, а тут в магазе лежит то же самое- маховик 2181

RSun,
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
а первичка в колено не упирается?
Нет Gumpr это я в первую очередь сначала думал, но как то не догадывался просто попробовать не дать мотору работать без нагрузки, поставил на ручник и включил передачу, медленно отжимая сцепу не трогая газ, мотор начал подглыхать, тем самым шестерни в кпп постоянно сцеплены уже в натяг как бы без зазоров, колеблющегося шума нет, видимо ncsa.ar, был прав постом выше...
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
Lotus, на этот вывод меня натолкнули многократные жалобы на одном форуме где народ реально жаловался на стуки из КПП при включении кондиционера. Мол, без кондёра еще более-менее, а включаешь кондер - в кпп будто гвоздей насыпали.

Хотя казалось бы какая разница. А разница в том что кондер создавал нагрузку на КВ, наполнение за счет РХХ повышалось, рабочие такты еще более мощные, при прежней инерции масс, да и сам компрессор кондиционера по идее пульсирует т.к. он формально поршневой. Вот отсюда и стуки.

кстати хитрость как уменьшить стуки - делать смесь на ХХ богатой, чтото около 13, и очень тщательно подбирать УОЗ, особенно на низкой СЖ. У меня УОЗ 30 градусов при 850 об (степень 8.0, 8V). На крышке клапанов стоит ребром 10 рублевая монета. При такой смеси движок на ХХ работает намного ровнее,плавнее и стуки из КПП намного ниже.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
и окончательно в этом убедился когда сменой одного распредвала на другой и обратно я убирал и возвращал стук кпп
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Lotus, на этот вывод меня натолкнули многократные жалобы на одном форуме где народ реально жаловался на стуки из КПП при включении кондиционера. Мол, без кондёра еще более-менее, а включаешь кондер - в кпп будто гвоздей насыпали.
Ну да так и есть, только в нашем случае при включении вентеля охл. колебания слышны с кпп больше...
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
Товарисчи!!! Напишите кто нибудь номер выносного насоса бош, производительностью 180? Слышал что есть такие на экзисте, стоят до 2тр.