16v в классику

006999

Местный
Регистрация
28.08.2012
Сообщения
319
Лайки
0
Адрес
Камышин
Я двигал на подушках вперед проблем никаких!!! И мы поставили рулевую рейку от ИЖ ОДА все встает хорошо и выхлоп ничему не мешает и нигде не задевает!!!
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Я двигал на подушках вперед проблем никаких!!! И мы поставили рулевую рейку от ИЖ ОДА все встает хорошо и выхлоп ничему не мешает и нигде не задевает!!!
Многие ставят рейку, но большинство не хочет заморачиваться, кстати замечал много раз не брав Турбо, с рейкой СГТО автомобили Классического семейства чтоб прописали ДВС 2112 и другие модификации его не прокатывают, если все рулевое сток, то в большинстве случаев результат положительный, ну енто если брать вопрос легализации по закону, а так если просто тога понятно что пофиг...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
У нас с ГТО ПРОБЛЕМ НЕТ!!!
Не я не про то, с ГТО по моему ни у кого проблем нет сейчас, я про СТС чтоб его прописали в особые отметки как сейчас это делается, по скольку убрали двс графу...
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
Подскажите пожалуйста. Вопрос к классиководам с 16кл мотором.
1. При использовании такого выжимного (на фото), маховика 2110 и сцепления LUK приора, нужно ли подкладывать шайбы под "солдатик" вилки сцепления? или всё встаёт как родное?

2. Думаю использовать РЦС 2123 (беззазорный). Этот выжимной рассчитан на беззазорную работу?
 

км050

Местный
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
194
Лайки
0
Адрес
Нарышкино(Орловская обл.)
1.шайбочку подкладывать по желанию. я ставил себе 4 мм шайбу на всякий случай,знакомый ничего неложил.
2. да выжимной расчитан на беззазорную работу на пп он всегда прижат к корзине.
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
км050, я просто смотрю он визуально длиннее чем обычные выжимные, поэтому появилось сомнение в необходимости шайб под опору вилки сцепления
 

Arm099

Местный
Регистрация
11.07.2013
Сообщения
264
Лайки
0
Адрес
Черкесск
Парни, можно ли обойтись без проточки колена под подшипник? Просто уж очень не хочется разбирать двигатель, тем более есть опасность что токарь доточит до маслоканала.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Какого, *****, маслоканала? Он че тебе, на 5см вглубину будет тебе врезать подшипник? 3-4мм относительно привалочной плоскости фланца маховика. Ниче там бояться не нужно.
Уделить час на разборку поддона или через короткий промежуток времени перебирать КПП из-за первички - выбор за тобой.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
RSun, а если сделать так? И я вообще слышал, что некоторые ставят как есть и вроде кпп живет нормально. http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/yakumo/journal/573937
Так делать не рекомендуется, по скольку сколько смазка в игольчатом открытом подшипнике продержится, я думаю не долго, многие обходятся установкой-прессовкой подшипника от генератора в центровочное отверстие маховика, на сколько это надежно не знаю, на многих ино так но там по моему он фиксируется...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Так делать не рекомендуется, по скольку сколько смазка в игольчатом открытом подшипнике продержится, я думаю не долго, многие обходятся установкой-прессовкой подшипника от генератора в центровочное отверстие маховика, на сколько это надежно не знаю, на многих ино так но там по моему он фиксируется...
я ездил с игольчатым. проблем не было. сейчас думаю опять с ним сделать колено)))
 

Arm099

Местный
Регистрация
11.07.2013
Сообщения
264
Лайки
0
Адрес
Черкесск
Gumpr, что за игольчатый? Что требуется для его установки? Мне главное мотор не разбирать.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Gumpr, что за игольчатый? Что требуется для его установки? Мне главное мотор не разбирать.
Тоже самое по ходу как и с подшипником 2101)))
Если мотор разбирать не хочешь поищи поиском, кто то уже и не один катаются от безысходности (кому не найти станок с люнетом было), с подшипниками от "гены" в отверстии маховика, вот и спроси как оно, мотор разбирать не надо точно)))
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
я ездил с игольчатым. проблем не было. сейчас думаю опять с ним сделать колено)))
Да я видел этот вариант еще лет 10 назад если не больше одного из первопроходцев по свапу 12-го мотора на белой шахе, после чего сам начал курить данную тему с чего все и началось!!! но мне было не понятно как открытый игольчатый подшипник ходит без смазки, или даже если она там есть онаж вытечет вся в сторону голой части первичного вала кпп, ты хоть расскажи как у него там смазка происходит не на сухую же ролики там ходят, сальника там вроде тоже нет, не пойму?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Да я видел этот вариант еще лет 10 назад если не больше одного из первопроходцев по свапу 12-го мотора на белой шахе, после чего сам начал курить данную тему с чего все и началось!!! но мне было не понятно как открытый игольчатый подшипник ходит без смазки, или даже если она там есть онаж вытечет вся в сторону голой части первичного вала кпп, ты хоть расскажи как у него там смазка происходит не на сухую же ролики там ходят, сальника там вроде тоже нет, не пойму?
новый игольчатый подшипник немного смазан. то количество смазки которое есть в новом никуда не убежит. я сам туда дополнительно набивал при сборке. проблемы не было. потом был продан на другую машину. надо поинтересоваться что там с ним сейчас. я один сезон откатал. это 10-15тыщ.