16v в классику

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
Ну это понятно, но я сцитаю что вышимной 2123 не совсем подходит под десятую корзину, так как нажимная часть подшипника гораздо шире чем 2110
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Ну это понятно, но я сцитаю что вышимной 2123 не совсем подходит под десятую корзину, так как нажимная часть подшипника гораздо шире чем 2110
Ну если все упирается в выжимной подшипник, хотя я сомневаюсь (понятное дело что усилие надо больше поскольку 23-й давит не в самый центр 10-ю корзину), ну сделай себе вот такой, токаря и фрезеровщики не нужны, я себе когда то замутил так и не использовал воляеться где то)))

 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
Ну если все упирается в выжимной подшипник, хотя я сомневаюсь (понятное дело что усилие надо больше поскольку 23-й давит не в самый центр 10-ю корзину), ну сделай себе вот такой, токаря и фрезеровщики не нужны, я себе когда то замутил так и не использовал воляеться где то)))

Давай по подробнее))))
Вышимной 10, а сзади от чего проставка?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Не от чего проставок нет, это два сопряженных подшипника передняя часть 2108 задняя часть 2101, там много ума то и не надо, снял с "обоймы" родной копеечный подшипник, также взял 08-й срезал завальцовку с задней части корпуса, чтоб центр вывалился и потом одел то что осталось на 01 "обойму" плотничком там получиться и все вокруг обварил аккуратно, ну боковые ушки отпилил для эстетики как видишь на фото они отпилены загибов нет... все...
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
Блин, мужики, срочно помогите. 16в в классике, охлаждение через термостат с гранты, подача тосола на турбину с отвода с головки блока, слив врезал в шланг с расширительного бочка, шланг идет в помпу, так же в помпу подходит отвод с нижнего патрубка радиатора, термостат установлен на отводе с гбц и подходит в верхний патрубок радиатора,но термос с гранты вроде как отключает большой круг полностью. Вот в чем вопрос- есть ли циркуляция ож в турбине при моем подключении.
 

BlockX

Местный
Регистрация
03.01.2012
Сообщения
186
Лайки
0
Atlant, не совсем понятно какой отвод с гбц у тебя. Если подача на улитку до термоса или через малый патрубок термоса, то ож циркулирует.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Грубо говоря охлаждение турбины надо сделать параллельно шлангам на печь. Проблем не будет 146%
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Блин, мужики, срочно помогите. 16в в классике, охлаждение через термостат с гранты, подача тосола на турбину с отвода с головки блока, слив врезал в шланг с расширительного бочка, шланг идет в помпу, так же в помпу подходит отвод с нижнего патрубка радиатора, термостат установлен на отводе с гбц и подходит в верхний патрубок радиатора,но термос с гранты вроде как отключает большой круг полностью. Вот в чем вопрос- есть ли циркуляция ож в турбине при моем подключении.
А отопитель как у тебя тогда устроен... :-|
Вообще как часто бывает, не знаю без разницы где подача где слив (главнее чтоб циркулировало) просто если охлаждалка по двум сторонам ДВС, один контур врезается в контур отопителя другой в трубу которая от блока (от термостата) отходит....
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
ну в общем както так оно встало






гыгы а тут, между блоком и КПП у меня возникло желание протащить трубу с охлаждением




ширина линейки 4 см, равно расстоянию от фланца охлаждения до щита (шнивы)


без проставки совсем печально было бы, датчик банально не встал бы, а так можно попытатся хоть чтото сделать


С опорами я вообще предьявы не понял - взял родные, поставил под углом (под две боковые шпильки проставки толщиной в 1 см), опоры сами по принципу рычага уехали куда надо.
как успехи???ездит???
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
При проектировании системы охлаждения в 16V в Классике, с нержавейки чтоб раз и на всегда забыть о ней как я давно хотел! осталось приварить последний вывод под расширительный бачок ПП, чтоб в дальнейшем лить о/ж в него а не в радиатор как это было изначально, и возник вопрос, с использованием термостата 2108, магистраль с расширительного бачка по заводу подсоединяется к термостату (в его заднюю часть меньшим сечением), в системе охлаждения 2110 того же типа по заводу только с термостатом 2110 магистраль с расш. бачка подсоединяется в трубу охлаждения к блоку от помпы и тут я чет пока не варил решил спросить в чем разница то? (мне по своему конфигу лучше использовать подсоединится к термостату 2108 к его доп меньшему выходу), но если луче вварить вывод в трубу охлаждения тоже реализуемо! просто будет термостат 2110, повторюсь не пойму какая разница, в одном случае 2110 если брать ПП мы врезаемся в трубу охлаждения в другом случае 2108 вывод есть уже меньшим сечением в термостате, только разница до и после (пока термоэлемент закрыт)....
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Ап Ребят мысли есть)))) я еще не приварил)))) :grin:
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Бачок на вход помпы - проще не придумаешь.
 

sla

Пользователь
Регистрация
12.03.2013
Сообщения
47
Лайки
0
Адрес
тюменская обл
согласен, отвод для бочка вварить в магистраль на помпу. можно даже слив О.Ж. с турбы вывести в бачек так мы добавим слегка охлождение того что выходит с турбины и даже если при вваливании антифриз закипит в турбине то пузырьки не пойдут гулять по системе. Себе слегка переделываю вариант с термостатом от гранты:
было так

теперь так будет

 

bender0890

Местный
Регистрация
20.03.2014
Сообщения
463
Лайки
0
Адрес
Курск
62RUS, вижу, с электроникой дружишь... Не подскажешь, что сделать с шоховским тахометром, чтобы тот корректно заработал на оке?
Может поздновато пишу. чтоб работал на оке, достаточно допаять всего 1 керамический конденсатор, 0,22 мкФ.
Вот он:
 

slava42

Местный
Регистрация
04.05.2013
Сообщения
281
Лайки
0
тоже завели тут классику с 16ве турбо.проблема такая.звонкие стуки в районе колокола кпп в такт двигателя.в чем может быть проблема?корзина лук без всяких шайбочек,выжимной классика,вилка усиленная,солдатик удленен.первичный немного обрезан уператься не должен.на атме заводили небыло такого.стояла двухлепестковая корзина с подложенными шайбочками.при снятии коробки ни каких дефектов в виде трения об что то не обноруженно.ах да,это когда нажимаешь сцепление.чем сильнее давишь тем сильнее стук.
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
тоже завели тут классику с 16ве турбо.проблема такая.звонкие стуки в районе колокола кпп в такт двигателя.в чем может быть проблема?корзина лук без всяких шайбочек,выжимной классика,вилка усиленная,солдатик удленен.первичный немного обрезан уператься не должен.на атме заводили небыло такого.стояла двухлепестковая корзина с подложенными шайбочками.при снятии коробки ни каких дефектов в виде трения об что то не обноруженно.ах да,это когда нажимаешь сцепление.чем сильнее давишь тем сильнее стук.
Может стартер за маховик цепляет
 

Imperator169

Пользователь
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
54
Лайки
0
Адрес
Махачкала
согласен, отвод для бочка вварить в магистраль на помпу. можно даже слив О.Ж. с турбы вывести в бачек так мы добавим слегка охлождение того что выходит с турбины и даже если при вваливании антифриз закипит в турбине то пузырьки не пойдут гулять по системе. Себе слегка переделываю вариант с термостатом от гранты:
было так
Как поживает ваша система олаждения?
или не проверяли еще?
 

sla

Пользователь
Регистрация
12.03.2013
Сообщения
47
Лайки
0
Адрес
тюменская обл

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
Мужики отпишитесь у кого на классике 16кл моторы крутятся выше 8500.
У меня за 100км по постоянного валилова, масло около 1литра через сапун выкидывает.
Отсечка 8800об, поршни костромские , кольца с ними в комплекте были, зазор поршень -цилиндр 6соток просил при расточке.
На холостых дым из сапуна не валит!