Maxi написал(а):
Cхема выше - ничего общего с оптимумом не имеет.
для начала неотключаемый по воздуху и по приводу компрессор - бред.
вестгейт компрессора не нужен (да и работать он не будет).
Вместо запирающей заслонки ставится электронный дроссель. Управление муфтой и компрессором делается на основе информации с трех диференциальных дадов.
сразу видно что по ссылке на форум не ходили
кто сказал что компрессор неотключаемый?
цитата "держать компрессор включенным с 1000 до 4000 оборотов, при давлении в ресивере от 75-80кПа до 190кПа (например компрессор настроен давить на 180кпа = 0.8 бара) ... тогда отпускаение газа - компреесор сразу выключился ..ну как у опеля...
Ну вот так и планировалось дуть ... компрессор дует в "прямоугольнике" ограниченном оборотами 1, оборотами 2, давлением 1 и давлением 2..."
"1) байпас типа вейстгейт - чтобы держать заданное в трубе давление и резать лишнее - короче редукционный клапан.
2) байпас с питанием от ресивера ... так как дроссель после компрессора, то крайне важно чтобы компрессор не дул, пока в ресивере разряжение приличное .... и сброс давления в этой трубе гладко будет проходить при прикрытии заслонки... в такой схеме можно компресор по давлению не отключать"
"вейстгейт компрессора лучше подключить после турбины, желательно ближе к дроселю"
"свободно падающая заслонка .... как только турбина начнает потреблять больше чем дает компрессор в коробку, давление там падает сначала до атмосферного, а потом начинается разряжение, которое открывает эту заслонку и турбина уже начинает засасывать оттуда воздух"
вот отзыв человека похожего проэкта ""опробовали в Краснодаре. Всё работает. На 2000 об буст 1 бар.. лишнее стравливали в атмосферу. Подхват турбины не ощущается.. вжимает с холостого хода и не отпускает до редлайн. Давление в корпусе заслонки плавно падает а общий буст растёт - никаких провалов и скачков"(слова автора похожего проэкта)"