Система турбо + компрессор

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#1
Сейчас попытался прогуглить как они друг с другам скомпонованы, ноничего не нашел. Как реализовано переключение с компрессора на турбу? Клапан какой то стоит или как? :oops:
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#2
компрессор берется с электромуфтой по типу как на компрессоре кондея
либо дорабатывается под муфту
тупо вкл/выкл
и клапаночки лепестковые обратные чтоб по турбе не сдулось на хх
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#4
RXO написал(а):
Сейчас попытался прогуглить как они друг с другам скомпонованы, ноничего не нашел. Как реализовано переключение с компрессора на турбу? Клапан какой то стоит или как? :oops:
Видел такую идей на стареньком форде,так вот прикол в том,что стоит турба gt30,и компрессор эатон45,компрессор компенсирует турбо яму до 5000 об в минуту,затем тупо включается турба и всё это работает одновременно,притом не выключаясь,а систему доглядел,там колектор с двойным входом. Я сначала не понял принцып работы всего этого девайса,думал что турба будет передавливать компрессор,а на деле все подругому
 

david11101988

Местный
Регистрация
07.11.2009
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#8
я думаю оптимальная схема такая(найдена на форуме, у sora такая) просто исполнение разное
либо очень сильно мудрить с электрикой



 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#9
в общем в качестве клапана нужно как то задействовать электронный дросель, подключаемый к мозгам. Других способов реализации не вижу. Их походу 2 нужно... Теперь понятно в чем сложности
 

david11101988

Местный
Регистрация
07.11.2009
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#10
не надо электронный дросель, делаем свободно падающую заслонку и всё(схема выше) , :lol: либо да мучится с электроникой....
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#11
свободная падающая заслонка обычно потом падает дальше ниже по впуску ) Да и моменты открытия контролировать нужно мозгами тоже очевидно
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
#12
Cхема выше - ничего общего с оптимумом не имеет.
для начала неотключаемый по воздуху и по приводу компрессор - бред.
вестгейт компрессора не нужен (да и работать он не будет).

Вместо запирающей заслонки ставится электронный дроссель. Управление муфтой и компрессором делается на основе информации с трех диференциальных дадов.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#13
а разве одного дроселя хватит, чтоб перекрывать 2 дырки или есть какой то специальный?
 

david11101988

Местный
Регистрация
07.11.2009
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#16
Maxi написал(а):
Cхема выше - ничего общего с оптимумом не имеет.
для начала неотключаемый по воздуху и по приводу компрессор - бред.
вестгейт компрессора не нужен (да и работать он не будет).

Вместо запирающей заслонки ставится электронный дроссель. Управление муфтой и компрессором делается на основе информации с трех диференциальных дадов.
сразу видно что по ссылке на форум не ходили :D
кто сказал что компрессор неотключаемый?
цитата "держать компрессор включенным с 1000 до 4000 оборотов, при давлении в ресивере от 75-80кПа до 190кПа (например компрессор настроен давить на 180кпа = 0.8 бара) ... тогда отпускаение газа - компреесор сразу выключился ..ну как у опеля...
Ну вот так и планировалось дуть ... компрессор дует в "прямоугольнике" ограниченном оборотами 1, оборотами 2, давлением 1 и давлением 2..."
"1) байпас типа вейстгейт - чтобы держать заданное в трубе давление и резать лишнее - короче редукционный клапан.
2) байпас с питанием от ресивера ... так как дроссель после компрессора, то крайне важно чтобы компрессор не дул, пока в ресивере разряжение приличное .... и сброс давления в этой трубе гладко будет проходить при прикрытии заслонки... в такой схеме можно компресор по давлению не отключать"
"вейстгейт компрессора лучше подключить после турбины, желательно ближе к дроселю"
"свободно падающая заслонка .... как только турбина начнает потреблять больше чем дает компрессор в коробку, давление там падает сначала до атмосферного, а потом начинается разряжение, которое открывает эту заслонку и турбина уже начинает засасывать оттуда воздух"
вот отзыв человека похожего проэкта ""опробовали в Краснодаре. Всё работает. На 2000 об буст 1 бар.. лишнее стравливали в атмосферу. Подхват турбины не ощущается.. вжимает с холостого хода и не отпускает до редлайн. Давление в корпусе заслонки плавно падает а общий буст растёт - никаких провалов и скачков"(слова автора похожего проэкта)"
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
#17
"Пробовали - все работает" это для меня ваще не аргумент.

Если он выложит график демонстрирующий качественное расширение диапазона момента от ХХ до спула турбины без провалов в переходах и завалов в конце связаных с неотключаемостью компрессора - тогда будет о чем говорить.

Очень много теоретизирований на эту тему - но никто пока ничего не построил и не показал, хотя бы потому, что расширение диапазона в настоящий момент не может качественно влиять на конечные результаты машины а сложность конструкции повышается в разы. Т.е коммерческая сторона вопроса сомнительна а самоделкины отдохнут.
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#18
Простите за флуд, но тема - фатал :D 8)
Нах весь огород, на хорошем коллекторе всеми любимая 28рс раздувается на 0,3 с 2500. Нах вся гомозьба.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#19
твоя 28рс для многих мелкая уже давно)))
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#20
RXO написал(а):
твоя 28рс для многих мелкая уже давно)))
может тогда посмтреть на ачкоес?? или хотябы тд05 твинскрол с 10.5 горячкой?? тоже мало? покажи мне всех кро реализовал весь их потенциал... как правило одни понты поставлю огромную улитку и буду дуть с нее 200сил потом будет ныть что она дует поздно и так далее...