Вопрос по детонации к настройщикам.

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#1
Авто приора, низ стандарт, запил, валики, рессивер, биг клоп, СЖ стандарт.

Собственно вопросов несколько:

1. Откатывали машину, на оборотах всё гуд, на режимах нагрузки (в натяг) присутствует детонация, либо при режиме 4-я с 60 газ в пол или чуть чуть нажимаешь на 4-й 60-70 в горку, слышен отчётливый звук детона. Вопрос как лучше - забогатить бензом эти режимы или завалить угол?

2. Волгофорсы сименс дека на 2 дырки, загрузка 95% это плохо?

3. Пиковый расход воздуха при 7600 об. 380 кг. это нормально?

4. Обязательно ли откатывать фазу до 90% заполнения таблицы и как лучше лить на закрытый или открытый клапан?
 

MichaiL

Абориген
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
1,522
Лайки
4
Адрес
Владимирская область, Муром
#2
свечи для начала поменять и перед обкаткой авто в идеал тех сост привести.. имхо
это я к тому если вы приезжали за мозгом ко мне...т.к она неехала вообще

380 мало, в низ думаю залезть надо дело в нем кроеться (не про тюнинг а про ремонт)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#3
У меня форсы от Турбо пассата грузятся на 92% а у тебя волгофорсы на 95.
У меня МРВ 480, а у тебя 380.
У меня клопы сток, а у тебя?

Вывод - нихрена не настроено, никуда не поедет.
 

MichaiL

Абориген
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
1,522
Лайки
4
Адрес
Владимирская область, Муром
#4
У меня форсы от Турбо пассата грузятся на 92% а у тебя волгофорсы на 95.
У меня МРВ 480, а у тебя 380.
У меня клопы сток, а у тебя?

Вывод - нихрена не настроено, никуда не поедет.
если я правильно думаю, эти парни приезжали мозги покупали на приору 7.2
и на простенькой динамичной приоро программе у них авто зазвенела, на которой около 100и народа у нас ездит...
зажигание у низ запаздывало ппц, но парни были ппц уверены что авто исправно хотя сказали что юбки свечей черные но это норм)))
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#5
Свечи меняли, даже если зажигание запаздывает из-за свечи становится более позднее, значит откуда детонация?

По низу, хон на месте, компрессия 16, масло не ест (не доливаю от замены до замены), чуть-чуть поеден хон сверху при перекладке поршня вдоль мотора.
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#8
метки смотрите.. -> меняйте мелкую шестеренку..
палки кто ложил? и чем вам катают?
Нуждин, 9,06 фаза 270 перекрытия 0,6.

J3 on line v. 3.0 вроде, точно не могу сказать.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#12
У меня форсы от Турбо пассата грузятся на 92% а у тебя волгофорсы на 95.
У меня МРВ 480, а у тебя 380.
У меня клопы сток, а у тебя?

Вывод - нихрена не настроено, никуда не поедет.
для сток клапана 480 это просто превосходно.
у меня макс было 440 кг, правда на сток приоропоршнях...

у тебя какие перекрытия стоят? )))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#15
для таких распредвалов 380кг/ч это нормальный показатель. есличо )))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#16
для сток клапана 480 это просто превосходно.
у меня макс было 440 кг, правда на сток приоропоршнях...
у тебя какие перекрытия стоят? )))
Без понятия, начинал с 3.0/2.7 и крутил на уменьшение по логам. Думаю близко к рекомендованным 2.2/2.2
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#19
Заставить вообще как-либо детонить такой конфиг сложновато, если голова вообще присутствует на плечах.